За время владения автомобилем, большинство встречаются с многими проблемами и неприятными ситуациями. Одна из них это "свист" ремня. Казалось бы, поменяй его на новый и ездий дальше без проблем, но не всё так просто. Даже новый ремень может "свистеть". Это схоже с неприятным писком, и причина тому банальное проскальзывание ремня.
Однако на это есть причины, давайте их разберём.
Ременная передача самый часто используемый способ передачи вращения. Используется давно и отличается своей простотой.
Ремень обеспечивает прекрасную передачу вращения и бесшумность работы. Качественные ремни выдерживают сильные нагрузки и сглаживают ход валов. Они не занимают много места, однако могут приводить в действия все важные навесные элементы двигателя.
Чтобы не терять попусту время и деньги, нужно проверять всю ременную передачу.
Вначале смотрим на сам ремень, его состояние. Он не должен быть потрескавшимся и сильно затёртым. Далее проверяем натяжку ремня, который не должен свободно болтаться или ходить по валам. Которые в свою очередь должны быть чистыми, и не иметь маслянистых отложений и грязи.
Несколько основных причин проскальзывания и свиста ремня:
- Бывает что ремень просто растягивается за время работы, и это нормальное явление. Если его состояние всё ещё хорошее то нужно только подтянуть его и свист пройдёт.
- Но и туго натянутый ремень будет свистеть. Он может подклинивать шкивы и не давать им вращаться.
- Но главным останется чистота ремня. Иногда стоит его снять и очистить, и свист проходит.
Предположения выше, лишь основные. Это не значит, что у вас не будет своих факторов проскальзывания ремня. Важно вовремя предпринимать решения к их устранению, и тогда можно и не узнать как противно свистит ремень.
Подписывайтесь на канал, тут будет ещё много интересного и полезного.