Среди машин для дрифта (езды в управляемом заносе) безусловными лидерами являются японские машины. Именно там придумали этот вид автоспорта и большая часть дрифтеров гоняется на Nissan. Второе место, наверное, у BMW. Машины этих марок, по мнению дрифтеров, скользят лучше из-за особенностей конструкции. Но некоторые команды решают построить более эксклюзивные авто. Вот, например, совершенно безбашенный Ferrari для дрифта от команды FFF Drifting Department. Посмотрите, как она едет и звучит:
Известно, что дрифт-кар оснащен шестилитровыми двигателем V12. Однако он укомплектован двумя турбинами Rotrex и вместо 630 выдает 930 лошадиных сил. Автомобиль оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач с карбоновым сцеплением, гоночной подвеской Ohlins, аэродинамическим обвес кузова с огромным задним антикрылом и 20-дюймовыми колесными дисками OZ.
Динамические характеристик доработанной машины не сообщаются. Обычному 599 GTB Fiorano на разгон до 100 километров в час требуется 3,7 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 330 километров в час.Примерная стоимость такого авто со всеми доработками может достигнуть восьмиста тысяч долларов.