Найти тему
10 фактов

Уличная торговля, как вид бизнеса.

Продаём мороженное. Многие скажут, что это сезонный вид бизнеса и будут правы. Действительно, продажи мороженного начинаются в жарких период года, а именно с июня по август-сентябрь.

Риски: довольно сложно предсказать погоду, даже если ориентироваться на множественные источники. Сегодня солнце, завтра дождь. Если погода не задалась, значит и продаж не будет. Мало кто у нас привык гулять под дождём с мороженным, хотя если вдуматься, то романтично.

Плюсы: за сезон можно заработать приличную сумму. От 50 т.р. и выше с одной точки. Чтобы прибыль была максимально, необходимо правильно выбрать места, где будет продаваться мороженное, а именно набережные, скверы, площади с хорошей проходимостью. Подойдут туристические места и маршруты.

Касаемо вложений, многие компании по производству мороженного, дают под реализацию и продукцию и холодильное оборудование. Ваша задача подключить к точке электропитания и обучить продавца. На их роль подойдут школьники и школьницы с хорошими рекомендациями. Медицинская справка сойдёт за сан книжку. Оплату назначаете сами, мотивируете процентом от продаж. Если точка продаж не приносит прибыль меняйте позицию. Чуть больше вложений если арендуете дизельный генератор, помните, он должен себя окупать. Обращайте внимание на ходовые позиции, не держите в холодильнике лишний ассортимент. Торговые представители будут навязывать вам торты мороженного и прочее, то что им выгодно продавать. Помните, что на ночь холодильник нужно ставить в безопасное место. За сезон с трёх -четырёх точек можно сделать 200-300 тысяч рублей чистой прибыли.

Дочитали, ставьте лайк, а также подписывайтесь на канал Деньги Деньги.

С уважением Адмирал.

PS: если вы хотите отблагодарить автора, можете отправить комплимент на QIWI +79637308128 WMR R123450507810 Сбербанк 4276 1200 1970 7079