Найти в Дзене
Хитростан

6 новаторских способов привлечь новых клиентов.

Проблемы с привлечением людей в новый бизнес? Тогда Вам стоит оценить парочку советов от успешных предпринимателей.

Привлечение новых клиентов - задача не из простых. Однако есть инновационные способы, которые Вы можете использовать, чтобы ваш бизнес выделялся на фоне остальных.

Вот шесть различных стратегий, которые вы можете использовать для привлечения новых клиентов.

1. Заведите друзей, которые смогут приносить Вам пользу.

"Мы формируем стратегические альянсы с бизнесом, связанным, но не конкурирующем напрямую в нашем пространстве. Такие альянсы помогают направлять клиентов в нужное русло, то есть - к нам. Взамен, если мы не можем предоставить другим участникам альянса своих клиентов, мы выясняем, какими еще способами мы можем быть полезными, будь то помощь в стажировке их детей или пожертвование на цели, о которых они заботятся." -- Evan Powell, сооснователь, Key Transitions, Los Angeles.

-2

2. Покройте все основные площадки.

"Мы обнаружили, что комплексная, многоканальная маркетинговая стратегия обязательна в современной фрагментированной медиа среде. Когда мы привлекаем своих клиентов посредством телевидения, радио, социальных сетей, их почтовых ящиков, YouTube, рекламных баннеров и поисковых систем -- тогда все эти каналы поддерживают друг друга и увеличивают эффективность рекламы. Сумма всегда больше, чем её части". -- Marty Fahncke, CMO, Barton Publishing, Brandon, S.D.

-3

3. Положитесь на данные.

"Как и у любой другой аналитической компании электронной коммерции, наш двигатель продаж - наш сайт. Чтобы превратить посетителей сайта в клиентов, мы основательно полагаемся на сбор и анализ данных. Это помогает нам понять и оптимизировать маркетинговые каналы, которые наиболее успешны в привлечении клиентов -- естественный поиск, поиск по схожим параметрам, платные объявления, или социальные сети, например. Статистика не врёт. После того, как мы соберем и проанализируем данные - мы инвестируем в эти каналы согласно их рентабельности инвестиций." -- Kevin North, CEO, Terapeak, Toronto.

-4

4. Всегда слушайте.

"В среде, изобилующей трюками и тизерами, потребители ищут продукты и услуги охватыващие честность. Лучший способ привлечь новых клиентов - прислушаться к уже существующим. Они направят развитие Вашего продукта в нужное именно целевой аудитории русло. Это просто, хоть и занимает немало времени: мы отвечаем на электронные письма, лично вызываем людей с жалобами и вставляем рукописные заметки в почтовые отправления." -- John Goscha, founder, The Finally Light Bulb Company, Boston.

-5

5. Предлагайте меньшее, чтобы получить большее.

"Мы продаем стоковые фотографии, видео и звуки. Вместо того, чтобы продать одну фотографию одному клиенту за 300$, что было нормой несколько лет назад, мы продаем 300 изображений трёмстам клиентам по цене 1$ за каждое. Таким образом достигается больший положительный эффект, когда они рекламируют наш сервис своим партнерам. Вирусный маркетинг в наши дни имеет большую ценность, чем когда либо и ничто не позволит получить больше клиентов, чем действительно хороший продукт." -- Serban Enache, основатель, dreamstime.com, Brentwood, Tenn.

-6

6. Предлагайте альтернативу.

"Мы находим людей, которые беспокоятся о "чистой" энергии, но не могут поставить солнечных панелей на свою крышу, потому что она наклонена не в ту сторону, мешают деревья или же просто местность непригодна для этого. В то время как другие компании считают подобные проекты нежизнеспособными и не могут их обслуживать, разрушая мечты домовладельцев - мы предлагаем этим людям доступ к общественным панелям. И никакая крыша не нужна. Проблема решена." -- Kiran Bhatraju, CEO, Arcadia Power, Washington, D.C.

-7