Собственно, что тут еще сказать? Очередной бессмысленный обзор на фильм, про который и без меня все всё знают.
Как бы то ни было, кино знаковое. Оно просто в клочья порвало шаблон, согласно которому сиквелы не могут переплюнуть оригинал. Однако этот не только переплюнул, но и создал новый эталон того, как надо снимать фантастические боевики с пустынями, психопатами и монстроузными тачками. Так что другим режиссерам, которые сегодня возьмутся снимать нечто подобное, да еще с меньшим бюджетом, придется вертеться как проклятым, чтобы хотя бы кончиками пальцев дотянуться до уровня новой иконы постапокалиптического жанра от Джорджа Миллера.
Серьезная претензия к "Дороге ярости" всего одна: пригласив на главную роль гениального Тома Харди, Миллер банально не позволил ему играть. И Харди здесь выкладывается от силы процентов на восемь от своих актерских талантов. Что, конечно, досадно, правда, об этом вспоминаешь лишь в спокойные моменты, которых в этой бесконечной шизофренической погон