Найти тему

Как медсестра должна общаться с пациентом? Рекомендации медперсоналу

Короткая справка - стандарт. Позволяет наладить контакт с пациентом, сделать общение максимально комфортным.

Главное:

1. Начать разговор, представившись. Обращайтесь на "вы". Перейти на "ты" можно только после того, как пациент сам предложит более свободное общение.

2. Удостоверьтесь, что пациенту комфортно. Устраните шум, обеспечьте оптимальное освещение. При общении соблюдайте дистанцию.

3. Запомните фразу "зеркало отношений". Общайтесь с человек так, чтобы получить доброжелательное отношение в ответ.

4. Начинайте разговор с положительных тем, просто подбодрите пациента. Затем переходите к проблеме. Соблюдая такой порядок, можно надеяться на доверительное отношение.

5. Риторика. Проговаривайте информацию четко, не спешите. Постарайтесь, чтобы пациент точно все услышал,. Он может постесняться переспросить, тогда могут возникнуть недопонимания.

-2

-3