Найти тему
Luculentia

Не совершайте этой фатальной ошибки во время общения с людьми

Телефонная компания Нью-Йорка провела анализ всех телефонных разговоров за определённый период с целью выявления наиболее часто употребляемого слова. Как вы уже догадались, словом этим является местоимение "Я". В 500 разговорах "Я" повторяли 3900 раз.

Когда вы рассматриваете свои школьные или институтские групповые фото, чьё изображение вы ищете в первую очередь? Если вы желаете произвести на человека впечатление и заинтересовать его собой, то вы ни когда не сделаете его своим другом. Так друзей не приобретают.

Наполеон и Жозефина
Наполеон и Жозефина

Наполеон пытался, правда. При последней встрече с Жозефиной он сказал:

- Дорогая, Я был удачнее всех людей в мире, но сегодня Я могу положиться лишь на одного человека, на тебя.

Историки сомневаются и по сей день в искренности того высказывания. Но факт в том, что в центре его была заинтересованность судьбой самого Наполеона, а не Жозефины.

"Человек, не интересующийся окружающими, в своей жизни будет причинять себе и другим невыносимую боль, испытает невыразимые трудности, станет причиной многих человеческих бедствий".

Переверните горы литературы по психологии, но вы не найдёте фразы, более подходящей по нашей теме. Это утверждение великого Адлера столь всеобъемлюще и точно, что его можно было бы выделить жирным шрифтом и повторить ещё раз. Задумайтесь, человек, который не интересуется другими, сам испытает величайшие трудности и станет причиной бедствий для других людей.

Я, как-то читал свои лекции в университете. Выступил редактор журнала и заявил, что уже по нескольким абзацам любого произведения, способен определить отношение его автора к другим людям. Если сам автор не любит людей, то и читатели его рассказов не полюбят. Редактор два раза извинялся за то, что учит нас.

И правда, для писателя важно показывать свою любовь к читателям и искреннюю заинтересованность в их благополучии. И только в этом случае его труды будут людям интересны.

Рекомендуем почитать:

Секрет харизматичных людей: почему они так необъяснимо нас привлекают?

Аналитик ФБР: как понять, что Вас обманывают?

Золотое правило "50-20-30": как научиться грамотно распределять деньги?

-2