Кто создал изучаемую в школе "русскую историю"? За ЧТО Ломоносов сидел в тюрьме, ожидая смертного приговора. КУДА делись летописи и ПОЧЕМУ костры из них горели почти 2 века?
Распространённый ныне вариант русской истории написан "академиками", выписанными из неметчины. Именно этот вариант истории получил царское одобрение, и на его основе стали создаваться "исторические" труды, вроде "Истории государства Российского" Н.М.Карамзина. И поныне этот вариант истории приходится изучать нашим детям в школах...
Кем же были эти академики?
Герхард Миллер приехал в Россию, когда ему было всего 20 лет. В 26 лет он был уже профессором(!) в Российской академии. Среди современников прославился, как ретивый собиратель русских летописей и любитель делать огромные костры из них.
В 1761 году он выписывает себе учителя для своих детей - Августа Шлёцера, которому через 4 года присвоили титул профессор русской истории при Академии наук (в 30 лет!). С его "лёгкой" руки Россия обрела "норманнскую теорию возникновения русской государственности (что пришёл варяг Рюрик и создал для необразованных и ничего не могущих русов государство).
В то время считалось, что русские не способны учиться, и студентов нужно выписывать из других стран. Михайло Васильевич препятствовал этому решению, как мог, но... царская милость была на стороне Миллера и Шлёцера. Любили "русские" цари иностранцев, и все их теории воспринимали как истину в последней инстанции.
Миллер и Шлёцер продолжили дело, начатое Готлибом Байером (их соратником), по написанию русской истории.
Миллер основывал свой труд на приглянувшейся ему летописи Нестора "Повести временных лет". Он прихватил её и множество других летописей и книг (целый воз!!!) в монастыре, "отредактировал" и представил, как самое точное отображение русской истории.
Если эту "Повесть" принять за настоящую(хотя она нам известна именно после миллеровской "редакции"), то совершенно непонятна многолетняя борьба Михайло Васильевича Ломоносова с Миллером и Шлёцером. И если ещё учесть, что в результате этой борьбы Михайло Васильевич был приговорён к смертной казни...
«...за неоднократные неучтивые, бесчестные и противные поступки как по отношению к академии, так и к комиссии, и К НЕМЕЦКОЙ ЗЕМЛЕ»...
Перевирание чужой истории - это и учтиво, и честно? Скорее, тут главное - "к немецкой земле"! Ведь цари -то у нас, РОМАНОВЫ, из немецкой земли...
Императрица Елизавета Петровна признала Ломоносова ВИНОВНЫМ, но от наказания "подлежит смертной казни, или, в крайнем случае, наказанию плетьми и лишению прав и состояния" освободила.
Понятно, на чьей стороне была царица? Нужна ли была ей РУССКАЯ ИСТОРИЯ? Ведь в варианте Миллера отсутствуют даты 5000, 6000... Там уже всё по-новому: руссам не более тысячи лет, и то - они жили в лесу, и молились колесу...
Простить-то простила, только жалованье ему уменьшила вдвое и приказала публично просить прощения у оскорблённых профессоров. Представьте: Ломоносов - профессор с МИРОВЫМ ИМЕНЕМ, которого ПОЧИТАЛИ учёные с разных учёных академий, должен просить прощения у "академиков", никому не известных и никем не уважаемыми...
Михайло Васильевич был ПОЧЁТНЫМ членом Шведской королевской академии наук и ПОЧЁТНЫМ членом Академии наук Болонского университета.Также за мозаичные работы Ломоносов - член Академии трёх знатнейших художеств.
Царица приказала повесить, церковь ратовала за то, чтобы Михайло Васильевича СЖЕЧЬ за его труды (и историю в частности - ведь там ничего хорошего о церкви не было написано... До сих пор Церковь пропагандирует свои "идеи", что славяне "Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери"(интервью с "нашим" патриархом Кириллом) ).
После таких фактов - разве можно считать, что "Повесть временных лет...", на которой основывает свою теорию Миллер, - ПОДЛИННАЯ?! Есть ещё обрывки других летописей, но из них целостной картинки не сложишь.
Вопрос: почему не сохранились летописи? И были ли они?
Тот же Шлёцер называл Ломоносова "грубым невеждой, ничего не знавшим, кроме своих летописей".
Значит, Михайло Васильевич писал свою Русскую Историю, основываясь на подлинных рукописях. Их было МНОГО!
Несмотря на то, что постоянно горели костры из летописей и книг, найденных Миллером в монастырях...
Эта Великая Книжная Гарь началась ещё во времена Никона. Переписав Новый завет и приделав к нему Ветхий завет (якобы Новый является продолжением Ветхого, но это абсолютно разные книги!), Никон издаёт указ об изъятии и сожжении книг, написанных до этого указа.
Книги обливали смолой и поджигали.
Пётр I тоже издаёт указ , согласно которому все книги и рукописи из всех казенных домов и церковных храмов должны были быть привезены на царский двор, якобы для "инвентаризации и сличения"... Больше их уже никто не видел.
И у Никона, и у Петра были свои цели изъятия исторических документов:
Никон хотел стереть память у народа о существовании народной ВЕРЫ (православия, подменённого христианством), а Пётр хотел, чтоб не упоминались больше даты 6900 такой-то год, 6800 такой-то год... Ведь он выкинул 5503 года из русской истории...
Интересно, ЧТО в ней было? ЧТО было написано об этих тысячелетиях? Ведь сейчас идёт 7527 год "от заключения мирного договора"... Значит, все эти 7527 лет кто-то ПИСАЛ историю Руссов? БЫЛИ письменные источники!
Пять с половиной тысяч лет истории!!!
У сибирских старообрядцев существует предание, что при Петре I одновременно было сожжено столько старопечатных книг, что после этого из кострищ выгребли 40 пудов (что равно 655 кг!) расплавленных медных застёжек.
Екатерина II также продолжала творить это чёрное дело. Зачем-то ей это было надо...
Столько книг было сожжено, столько летописей!!! После загадочной смерти Михайло Васильевича (многие считали, что его отравили) Екатерина распорядилась опечатать его кабинет и ИЗЪЯТЬ все бумаги. Труды по физике остались, труды по химии - тоже, а вот написанная великим учёным РУССКАЯ ИСТОРИЯ и все материалы к ней - ВСЁ ИСЧЕЗЛО...
Это ещё одно доказательство того, что известный ныне вариант русской истории, который изучается в школе, СФАЛЬСИФИЦИРОВАН. Изложенные в этом варианте факты есть ложь или выдумка, причём в отрицательном ракурсе!
Иначе стал бы Ломоносов так высказываться и бить злосчастных немецких "академиков"??? Иначе стала бы царица издавать указ о смертной казни учёного???
Это ЧТО НУЖНО ТАКОГО НАПИСАТЬ, чтобы настолько вывести человека из себя?!
А наши дети учат этот вариант и их ЗАСТАВЛЯЮТ воспринимать его за истинный... До сих пор.