Найти тему
Elbrussian

Вторая поездка в пустыню началась с проблем... Окончание.

Прителев в Лааюн встретил Вальтера Гессельбауера. Алконавт и весельчак. Из прошлой миссии. Но больше ничего хорошего не произошло.

Ибо произошло то, чего я и боялся.

Сумка пропала.

Корю себя за то, что не добавил бирок и не заставил наклеить все маленькие на сумку. Ибо с учетом нашей задержки она должна была быть на борту. Но она не была.

Написал претензию и поехал в гостиницу.

Сумка моя в итоге путешествовала ровно 50 дней. Все эти дни я был без многих необходимых в миссии вещей, которых здесь не купить. Начиная с формы.

Но вот настал день, когда мне сообщили, что сумка нашлась. Ну приехал в аэропорт. В аэропорту не было ваще никого, кроме полицейских на входе. Они сказали, что будут клерки только часа в 4 к рейсу подойдут.

Я им сказал, что моя сумка должна была прилететь сегодня в 8 утра, на что они мне показали свою распечатку, по которой выходило, что рейс только один сегодня в 17:45.

Решили заехать в офис авиакомпании. Там тетка сказала, что таки да, клерки будут в аэропорту к 15-16, но проверить, прилетела ли моя сумка вчера или не прилетела она не может. В любом случае нужно было подъезжать к 16 в аэропорт.

К 16 часам подъехал в аэропорт. Дождался я клерков, телка поглядела в свой комп и сказала, что сумка должна прилететь этим рейсом в 17:45

А мой обратный билет до городка, где наша база на 18. Никак не успеваю.

Пришлось ехать на автовокзал и пытаться сдать билет, чтобы потом вечером уехать на такси. К приятному удивлению билет у меня взяли без лишних вопросов и вернули все деньги. Это порадовало. В 17.45 прилетел рейс, начали выдавать багаж.

Уже ставшая привычной картина, когда выезжает последняя сумка, а моей так и нет. Пошел пинать клерков за стойкой. Тот глянул в комп - грит, вроде как она должна была прилететь. Пошли, типа, ща найдем. Пошли с ним обратно в багажный отсек.

Тот предложил подождать у конвейера, а сам пошел куда-то. Потом вернулся и сказал, что ща выедет моя сумка. И да. Выезжает нечто, отдаленно напоминающее мою сумку.

Замотана в целлофан, при чем берцы примотаны сверху пленкой. Видать в сумку не поместились. Как потрошили, так не смогли уложить все так, как я. Пришлось сверху приматывать. Попросил просветить, мало ли. Потом попросил взвесить. Получилось 19 кг. Нихрена се, думаю, на 4 кг полегчало.

Открыл сумку, там все распотрошено, все отдельно от всего. В общем печальное зрелище. Сумка с одной стороны порезана ножом, видимо так срезали пленку... На первый взгляд все было на месте, кроме пожалуй, камеры. Ну и не было понятно, что с навигатором. Я тупо не помнил, какие аксессуары от него брал.

Забегая вперед скажу, что камеру я нашел, а вот крепления для нее - маленькие пластмасски пропали. Также не досчитался двух пакетов семечек. А это по весу полкило вроде. Ну и зарядка моя универсальная для пентаксовского аккумулятора тоже пропала. Написал сразу претензию. Поглядим.

Пока то да се, было уже 19 часов. Забрал сумку и поехали на автостанцию. Темнело.

Приехали и я с радостью узнал, что в моем направлении в наличии только один пассажир. Я второй. А надо 6. В общем ожидание обещало быть долгим.

Так и вышло. В какой-то момент нам поменяли машину. Пока сидел в кафешке и ждал, на меня пялились подозрительного вида арабы. Потом подъехал джип с затонированными стеклами и при свете фар проезжающих машин было видно, что там тоже сидят два бородача и на меня пялятся. А я был в своей теплой фуфайке с ООНовской эмблемой. Да в кепке, которую не додумался снять сразу.

Вспомнилось сразу, что отменили нам все ночные операции из-за угрозы нападений. Подумалось, что для какойнть ячейки ИГИЛ, одинокий ООНовец без оружия и охраны ночью - это легкая и лакомая цель. Остановят на дороге машину, направят автомат, предложат выйти и больше меня никто не найдет. Только мож увидят какую-нить ихнюю пропагандистскую съемку. В отместку типа, за операцию России в Сирии.

Пока я так ожидал пассажиров, вроде как стали собираться. Но нас было всего трое. Нихрена не понимал, что они там по-арабски лопочут.

Рассадили всех, подождали еще минут 10. Подъехали к воротам, опять остановились. Кого-то ждали. Минут 40, наверное. Я сидел на заднем ряду семиместного минивена. Тут открывается дверь с другой стороны, там баба. Смотрит на меня и начинает что-то недовольно лепетать. Водила ее усаживает, лепеча что-то в ответ. Видимо не хотела она рядом с мужиком сидеть. Блин была бы еще красоткой, я бы понял. Хотя нежирная и нестрашная. Но все равно...

Ну вроде поехали. На часах было 21.00. Но оказалось мы едем еще за двумя бабами. Меня пересадили на совсем задний ряд, для детей. Тесный, канеш. Но нас там двое сидело. А рядом еще баулы какие-то, на которых я удобно привалился. Если бы не отсутствие места для ног, можно было бы сказать, что мы хорошо сидим. Сиденья третьего ряда были повыше и было видно дорогу. Это радовало. Эти две бабы были уже более правильные арабские тетки. Килограмм на 100 при росте 160 примерно. Думаю, баба, которая кривилась на меня по достоинству оценила замену и была счастлива, что вместо одного меня на расстоянии вытянутой руки она получила два окорока, придавивших ее к двери. Так ей и надо, суке.

Эти две бабы еще полдороги показывали друг дружке фотки на телефонах таких же как они сами, замотанных в тряпку по уши, арабских "красоток" схожей комплекции и ржали рассказывая что-то. Судя по тому, что никто кроме них самих даже не улыбался, ржали они над чем-то смешным только для них обоих.

По дороге нас четырежды останавливали на чекпойнтах. И если на выезде из Лааюна два чекпойнта мы проехали без проверки каких-либо документов, так как полицаи удовлетворялись ответом водилы, что все хорошо, то дальше было все не так просто. Может это от того, что мы углублялись в пустыню, мож от того, что приближались к пограничной зоне. Но в деревушке Амгала, где утром стояли с автобусом, полицай посмотрел паспорта и карты пассажиров, дойдя до моей айдишки куда-то ушел.

Это был плохой знак. Полицай мог позвонить, спросить, что делает одинокий ООНовец ночью на дороге. Если его начальство свяжется с нашими секюрити, то потом вони не оберешься. Мы же не имеем права покидать территорию не поставив об этом в известность никого. В общем канеш перспектива не особо. Я как-то проезжал эту Амгалу с патрулем и видел, что полицаи записывали номера наших машин. Значит передают куда-то данные. Но когда мы в патруле, то пофиг канеш. А тут почти противозаконное путешествие :-(

Долго полицай ходил. Я уже приготовился к неприятностям, но полицай вернул какие-то карты и мы поехали. На мой вопрос, где моя карта, мне ответили, что все хорошо. Но мне их так и не вернули. Успокаивало разве что то, что соседу тоже не вернули. Блин, думаю, еще не хватало карту проебать свою. Разбираться потом... Но наверное водила просто оставил их у себя, чтобы полицаям давать. Надеюсь, он хоть посмотрел, чтобы вернули все карты. Чтоб не оказалось, что моей в общей куче и не окажется...

Так и переживал до конца. Пока не приехали и не отдал водила карты.

Еще одним поводом было время. По идее в 23 часа ворота базы должны закрываться на замок. Непальцу-приятелю сказал, что я еду. Даже по навигатору время ожидаемое сказал - 23:30. Хотя смотрю - до городка скажем 100 км осталось, мы идем примерно 100 км\ч. То есть за час +- доедем. А навигатор показывает почти два. Хотя как потом оказалось, он был почему-то прав. Думаю, пойдет спать дежурный, потом не докричимся.

Но в конце-концов доехали. Получил я назад свою карту, и пошел к ожидающему в машине непальцу. Тот порадовался за сумку и мы поехали на базу.

Оказывается они еще даже ужин на меня зарезервировали, чтобы я с дороги поел вечером. Как мило... Уважают, значит.

Немного поел и пошел разбирать вещи.

Первым делом сфотографировал сумку, ибо у меня спрашивали ее фото, когда посольство подключилось к розыску.

Вот она, моя несчастная порезанная путешественница. Повреждения есть. Но в целом держится достойно. Хорошо, что я перед миссией прошил дополнительно ручки. Выдержали все злоключения.

Кстати на бирке, которая висела на сумке видна какая-то фамилия и буквы, которые могут означать название аэропорта.

-2

Тут SVO это Шереметьево. Написано ручкой. И непонятно, то ли это "из" Шереметьево, то ли "В".

Какая-то Рябушева. Кто такая? Откуда эта фамилия на моей сумке?

И наконец FLZ в верхней части. Это ваще на Суматре аэропорт. В Индонезии!

Что за дебилы отправили туда мою сумку? И судя по этой бирке, сумку отправляли из Индонезии в Касабланку на имя этой Рябушевой.

Сон разума какой-то...

В процессе разбора сумки выяснилось, что все более-менее живое. Что помнил - все было на месте практически. Даже икра.

А вот крепления, семечки и кипятильник пропали. Из того, что помнил. При чем ладно крепления - могли выпасть. Ладно семечки - работяги в Шереметьево стащили. Но кому понадобился этот старый дерьмовый китайский кипятильник - ума не приложу... При чем я вспомнил про него только потому, что от него коробка осталась валяться в сумке.

Но в целом все хорошо, что хорошо кончается. Я обрел вновь свою форму, свой итальянский шарфик и свои берцы Corcoran. Это было главное.

Так что можно считать эпопею с поиском, ожиданием сумки законченной. Задержка составила 50 дней. Круто, че. Учитывая, что авиакомпания признает багаж потерянным после 21 дня. Тут он был дважды потерян :-) Суббота тринадцатое оказалась удачной.