Ну что, начинается следующая миссия.
С утра прозвенел будильник в 5.50. Я проснулся, попил кофе, собрался и пошел на остановку. На трамвае доехал до перекрестка и побрел, нагруженный своими сумками, до метро "Планерная". Там маршрутка до Шереметьево должна быть.
Идти было тяжело. Рюкзак и сумка вместе мешали друг другу и было неудобно. Если учитывать общий вес барахла - более 30 кг - то примерно ясно, что пока дочапал до метро был уже довольно уставшим. Если бы все было в одном рюкзаке с нормальными лямками, то конечно, все было бы не так печально. Но увы. Надо было разделить багаж, ибо для Ройял эйр марок своевременная доставка твоего багажа это скорее приятная неожиданность, чем норма.
К счастью маршрутка с надписью "Шереметьево" стояла на остановке. И там даже еще оставались места. В 6.50 я протиснулся в хвостовую часть и, найдя единственное доступное место, куда можно было пристроить сумку, сел.
Поездка обещала быть 40 минут. В реале наверное более часа, ибо 2/3 этого маршрута было проделано со скоростью пешехода. Пробка. Блин, я могу понять пробку на маршруте "в город" с утра рабочего дня - все едут на работу. Но "из города"... ладно. Время было.
Как все, что предшествовало именно этой миссии, все опять нелегко.
Вроде приехал в аэропорт. Все прошел. Сдал багаж, вроде никакого перевеса. Все ок. Даже более чем, ибо удалось немного подкрепиться в бизнес-зале. Поел блинчиков, сосисок, запил все кофе и фантой, попутно прихватив баночку с собой. Даже покакал в VIP лаундже.
Кстати сумку замотал в пленку. Мож хоть не влезут в нее арабы. Хотелось бы надеяться. Сумка в итоге весила 22 кг. Разрешено, вроде 23. Рюкзачок 8 вроде. Без фотоаппарата. Его не заметили. А то пару кг бы прибавилось.
Посадку объявили, и даже провели вовремя. Сел на место. Сижу.
Но все никак не закончат посадку. Минут 20 еще ковырялись в носу. Чего ждали - непонятно. Ну периодически заскакивали какие-то негрилы. Видать их и ждали. Ну еще бы. Чтобы негр когда-то что-то сделал нормально? Да куда там...
Но вот вроде все сели. Порадовало, что будущий шестичасовой полет я, если ниче не стрясется, должен был проводить один на ряду.
Запустил запись полета на своем навигаторе и приготовился к полету. Было почти 11 часов. Опоздание уже было 40 минут...
Самолет выкатился на полосу, врубил форсаж и начал разбег. Я уже начал думать, что все мои трудности на пути в миссию позади...
Но буквально через несколько секунд разбега двигатели резко сбросили обороты и самолет начал замедляться. Это был плохой знак. Значит взлет прерван. Так и было. Прокатившись, замедляясь, еще пару сотен метров, самолет свернул в "переулок" между ВВП и рулежкой.
Пока стояли там, подошедшие стюардессы начали чего-то колдовать с дверьми аварийных выходов. Видимо от вибрации на взлете сработал датчик их открытия. Ну как мне кажется. Это было прямо передо мной. Через один ряд на моей стороне. Вспомнил, как однажды чуть не открылась дверь хохлятского СААБа на взлете в Энтеббе... Но тогда она даже визуально приоткрылась. Тут же внешне все было нормально.
Ковырялись - ковырялись, стюардессы, видимо ничего не добились и мы поехали назад от ВПП. Африка откладывалась...
Мой навигатор показал, что разгон длился 16 секунд и за это время мы развили скорость чуть больше сотни, проехав чуть больше 260 метров. Недолго полет продлился. И далеко не улетели...
Нас сопроводили на стоянку, самолет выключил движки. Думал - интересно, нас высадят, будут менять или чинить этот самолет? Или на ходу исправят датчик? Увидел техника с тележкой, на которой были нагружены противооткатные башмаки под колеса и стало понятно, что парой минут дело не обойдется.
Потом подъехала машина с надписью "инспекция".
Минут через 10 еще одна, потом еще одна.
Дело принимало печальный оборот, учитывая, что пересадка у меня по времени довольно плотная.
В 11.57 объявили, что вроде как все починили и ждем разрешения на взлет.
Некисло задержались. Должны были вылететь в 10.20 Добро пожаловать в Ройал эйр марок. Или как ее называли на моей памяти "Иншалла эйрлайнз".
Интересно, во сколько таки вылетим? Ибо времени на перегрузку моей сумки из самолета в самолет до Лааюна будет слишком мало, чтобы ожидать от марокканцев быстрой и четкой работы... Спасибо если вообще не потеряют ее нахрен.
Ну вроде после почти часового ремонта, начали запускать двигатели. Время 12.05...
Продолжение следует...