Найти в Дзене

Как рекрутировать в социальных сетях

Как вести себя в соц. сетях сетевику и как рекрутировать используя социальные сети.

Сегодня внесем ясность в этот вопрос. Необдуманные действия в соцсетях чреваты баном аккаунта и/или разрушением репутации. У многих сетевиков заведено по несколько аккаунтов, замечали? Как раз на этот случай…

Поэтому стоит придерживаться некоторых правил работы в сетях и вести себя аккуратно.Чтобы не вызвать недовольство других пользователей и не навлечь на себя гнев праведный администраторов.)

Аккаунт в соцсети – это личная территория. И бесцеремонное вторжение туда карается. Это то же самое, что ломиться к человеку в квартиру с настойчивым предложением купить ваш товар. Конечно, есть шанс один из тысячи, что человек сидит и ждет ваше предложение…Но это 1 : 1000) В основном же спамеров не любят и не жалуют. Спам не работает.

Едва ли вам будет приятно, если вас посылают куда подальше много раз на дню. Это разрушает вашу энергетику и ваш бизнес! И репутацию, естественно. Но такова се-ля-ви спамера.)

Всегда помните о том, что, заходя на страницу к человеку – вы заходите к нему домой, на его личную территорию. Поэтому, если вы хотите продвигаться в соцсетях грамотно и качественно, всерьез и надолго - забудьте о навязывании и спам-методах.

Есть другие более эффективные и экологичные, как сейчас говорят, способы.

Если вы нашли человека, который соответствует вашей целевой аудитории, можете узнать про него побольше.

Чем он интересуется, кого лайкает, что комментирует?
Вы также можете поставить лайки его постам, покомментировать их.
Покажите человеку, что он вам интересен.
Потом попробовать выйти с ним на контакт…
Мне, мол, нравятся ваши публикации, вы мне интересны как человек…
Если вы не против, хотел бы познакомиться с вами ближе…
Расскажите, чем занимаетесь и т.д.
С вашей стороны должна прослеживаться искренняя заинтересованность человеком!
Через день-два можно отправить запрос в друзья.

Не факт, что вам ответит…

Будьте к этому готовы. И не парьтесь по этому поводу. Да / нет / следующий…)) Если же человек идет на контакт – отлично!

И потом, если вы заинтересовали человека своими комментариями, он обязательно перейдет на вашу страницу. А там у вас уже должна быть красота! И ясность того, чем вы занимаетесь.

Вполне возможно, этот человек сам вас спросит и выразит заинтересованность вашей деятельностью. А если вы не сдержитесь и начнете сами ему предлагать – вы проиграли!

Нам нужно добиться того, чтобы нас спросили – чем мы занимаемся? А этого можно добиться только искренней заинтересованностью! Если нет, общаемся дальше и работаем над утеплением, сближением.

Просто начинайте с ним общаться, как друзья! В ходе общения потихоньку узнавайте его интересы, каким бизнесом он занят, рассматривает ли для себя еще варианты…

Потом можете написать, что вы в данный момент подключились в новый перспективный бизнес и формируете свою команду, которую поведете до результата (можно написать, какого именно).
Спросить, интересно ли ему это.
И ни в коем случае не скидывайте ему никаких ссылок!

Если человек проявил заинтересованность, предлагайте ему пообщаться в Скайпе или мессенджере голосом.

Но не сейчас! Не сразу. Скажите, что у вас есть такое-то свободное время. Завтра, например...Удобно ли ему будет?

Нам нужно создать свою ценность и добавить немножко интриги! Ожидания. Человек за это время морально подготовится к приему вашей информации. И вам будет понятно, если человеку действительно интересно, он согласится на вашу консультацию.

Если нет, он откажется. И вы не будете тратить его и свое время.

В ходе разговора вы опять не вываливаете ему сразу свое предложение, а мягко выясняете проблемы, затыки, боли, желания человека. И только после этого говорите, что можете помочь ему в их решении как раз-таки вашим инструментом.

И даете ему запись вебинара, уточнив при этом, что запись доступна только 24 часа, например. И назначаете время следующего созвона. Не более, чем через 24 часа. А также кто из вас кому позвонит.

Созваниваетесь. Выясняете, заинтересовало предложение или нет.Если нет, то это нормально. Оставляете его в покое и ищете следующего. Если заинтересовался, даете еще материал (если требуется), отвечаете на вопросы.

Назначаете следующий созвон и закрываете его (включаете в бизнес).

Если человек не принимает решение, мнется, ищет отговорки, применяем наш утепляющий инструмент – группу потенциала. Которая у нас уже запустилась и на которой представлены все партнеры со своими историями, результатами, мотивациями…Человек попадает в эту группу и постепенно утепляется, «готовится», наблюдая за тем, что происходит.И тут вероятность того, что он примет решение включиться, возрастает в разы.

Потому что здесь у нас будут и вебинары, и материалы, и доказательства, и отзывы, и результаты… в общем, все, что нужно.)

В этом тонком деле важно не торопиться! Не нужно пытаться в первый же день затащить человека «в койку»!))Аналогия та же! Надо «ухаживать», постепенно добиваясь взаимности…И каждый день отводить себе время на знакомство с новыми людьми и утепление старых. В дальнейшем у вас появится понимание этого потока. И дело пойдет быстрее.

На следующих этапах люди сами уже будут оставлять вам заявки на консультации и бизнес. Но это будет позже. На первом, начальном этапе мы должны действовать так, как здесь описано. Это гарантированно приведет вам первых клиентов и партнеров.

Обратите особое внимание на вашу «теплую» аудиторию.Это те люди, с которыми вы уже общались раньше. С ними вам будет проще переговорить и сообщить, что вы строите новый бизнес и подбираете себе в команду особенных. Я рекомендую вам начинать именно с «теплых». Это сильно упростит вам задачу на первых порах.

Здесь вы сможете пропустить длительный процесс знакомства и ухаживаний. Дело пойдет быстрее.

Если с «теплыми» у вас беда, то идем по холодным и длинным путем.

И запомните – только дружеская заинтересованность и никакого спама!

Удачи и успехов! Подписывайтесь на этот канал "Сетевой маркетинг онлайн", тогда вы не пропустите ценный контент.