1. Автомобиль: Honda Stream: 2001 г. АКПП, передний привод.
2. Двигатель: D 17A (атмосферный, 1,7 л, Vtec)
3. Пробег: 305000
4. Пробег по одометру на исследуемом масле: 3200 км
5. Пробег по мото-часам: -
6. Израсходованное количество топлива: примерно 350 литров
7. Заливочный объем масла: 3,2 литра
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: да (первые пару тысяч стоит на месте, потом доливаю 100 - 300 грамм на тысячу, в зависимости от режима езды)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: минимум (летом снимал клапанную и поддон)
10. Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Ravenol DXG
11. Предыдущий интервал замены: 5000 км
12. Автозапуск - нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу - двигатель стандартный
14. Подвергался ли двигатель ремонту - нет.
15. Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла - нет.
16. Период эксплуатации, температурный режим: 15.12.2017 - 20.02.2018, от -25 до +10
17. Режим эксплуатации: зима, город, пробки, прогревы.
18. Экологический класс: Евро 4
19. Тип применяемого топлива: преимущественно Кириши 95
20. Тип масляного фильтра: Vic
21. Тип воздушного фильтра: Filtron
22. Как был осуществлён отбор отработанного масла: через сливное отверстие в середине сливаемого объема
Выводы по анализу
- падение вязкости типично, тем более с учетом 2,4% топлива, тут вопросов нет
- падение щелочного выглядит скорее интенсивнее, чем в среднем по больнице. Минус ~50% за 3,2 тыс.км многовато имхо. За 6 тыс.км будет сколько 3..4 ?
- окисление 30 сравнить не с чем, не известно какое было изначально. Может эстеры внесли повышение )
- а вот с противоизносным и моюще-диспергирующим пакетом неувязочка по анализу. Должно было быть -10%, получили +10%. Навевает мысли о разбросе параметров свежего масла от партии к партии.
- по металлам картина обычная, повышенного износа нет
- натрий говорит о попадании антифриза в масло либо о переходе натриевого пакета от предыдущего масла из-за несливаемого остатка масла при прошлой замене