Найти тему

Как из-за неправильной зарядки аккумулятора сгорел генератор

Вот такая неприятная поломка приключилась с моим генератором. Примерно пол года назад приобрел в магазине новый аккумулятор. Все хорошо, машинка не подводила, новая деталь тоже.

Проездил лето, наступили холода. В конце декабря отправили в командировку на пару недель до нового года. Машина в это время осталась на уличной стоянке. С сигнализации, естественно, я ее снять не мог, потому что стоит без присмотра на улице.

Вернулся 30 декабря, на праздники авто был не нужен. 5 января подхожу к машине, нажимаю на пульт от сигналки, а в ответ тишина. Разрядился аккумулятор в ноль, даже зажигание не работает. Поставил на зарядку советским устройством. Через сутки ставлю обратно. Как-то странно заискрили клеммы при соединении. Поворачиваю ключ зажигания, опять тишина. Да что же такое, может полярность перепутал. Еще раз проверяю.

Все подключено верно, но провода очень сильно нагрелись. Быстренько откручиваю. Мультиметром замеряю напряжение - показывает хороший вольтаж в 12 вольт, но со знаком минус. Это означает, что перепутана полярность, хотя я подсоединил провода верно: плюс с красным, минус с черным.

Ставлю на машину аккумулятор, меняю местами провода, хорошо они длинные. Сразу запищала сигнализация, авто подает признаки жизнь. Ключ на старт и мотор успешно запустился. Смотрю на приборную панель и вижу, что не потухла лампочка аккумулятора. Это означает, что генератор не дает заряд аккумулятору.

-2

Вот так я хотел съездить в магазин. Пришлось отложить поездку. Позвал друга автоэлектрика, он сказал, что было неправильное подключение клемм и замыкание сожгло диодный мост на генераторе. Ему требуется ремонт. Еще сгорело несколько предохранителей. А аккумулятор изменил свою полярность, потому что я его полностью разряженным поставил на зарядку и подсоединил клеммы наоборот.

Обычная невнимательность привела к таким проблемам и денежным затратам. Пришлось покупать новый аккумулятор, на этом, теперь уже с обратной полярностью, я ездить дальше побоялся. А также потратился на ремонт генератора.

Будьте осторожны, соблюдайте правильность подключения контактов, чтобы не происходило таких случаев.

Если Вам было интересно, то ставьте лайк и подписывайтесь на АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ, чтобы не пропустить новые публикации
Авто
5,66 млн интересуются