- Изучение целевой аудитории
Это один из самых важных моментов в бизнесе. Нужно понять кому и зачем нужен Ваш продукт. Ведь когда человек в чем-то нуждается, что-то желает, то для него нет никаких преград, а если Ваш продукт еще будет и решать его проблемы и боли, то как говорится — «держите меня семеро»! - Изучение рынка
Для продвижения своего продукта необходимо изучить рынок — конкурентов, их предложения, что сейчас актуально для того, чтобы максимально заинтересовать потенциального клиента. - «Вкусная» упаковка
Усилит желание покупки у клиента конечно же грамотно и эффектно сформированное предложение. «Вкусная» упаковка- это не только красивая обертка, а еще и правильно сформированное и актуальное предложение для клиентов разного уровня дохода. - Стратегия
Далее определяем — какая стратегия подходит для данного продукта, что сейчас актуально на рынке, что позволит максимально заинтересовать и привлечь потенциальных клиентов.
Важно найти ту самую «завлекалку» в товаре или в стратегии, которая позволит заинтересовать многих.
Скажу в добавлении только одно — сейчас для того чтобы из холодного клиента сделать потенциально-теплого, нужно дать попробовать на ощупь, вкус и дать кусочек продукта бесплатно. - Реклама
И вот тот самый момент истины маркетинга — нужно выйти на рынок!
Как лучше преподнести свой товар?
Здесь необходимо грамотно составить рекламный текст (в соц.сети — это рекламный пост), который будет отвечать потребностям и болям потенциальных клиентов!
И конечно же понадобиться рекламный бюджет, который зависит от цели проекта, охвата аудитории и возможности заказчика.
«Закон рекламы: родившись, брэнд нуждается в рекламе для своего существования». Э. и Л. Райс (маркетолог, соучредитель консалтинговой фирмы «Ries & Ries»)
Еще больше подробностей здесь https://vk.com/kirillovasmmmarketolog