Найти тему
Yes!Games

Новая необычная стратеги Iron Harvest от компании King Art Games

Классическая стратегия в реальном времени с эпической однопользовательской кампанией, мультиплеером и кооперативом. Iron Harvest проходит в мире 1920+.  Это альтернативная версия нашего собственного мира, созданная польским художником Якубом Руляльским, полная тайн и секретов. В начале 20-го века традиции сталкиваются с прогрессом и мир погружается в войну интересов трех фракций.

В игре будут представлены:

  • Три игровых фракции с более чем 40 типами юнитов и 9 героями
  • Три однопользовательских кампании с общей историей (21 миссия)
  • Карты испытаний Singleplayer & Co-op
  • Соревновательный мультиплеер (ранжированные матчи, сезоны)
  • Бесплатные DLC и обновления

Iron Harvest предлагает три однопользовательских кампании с одной историей . В этой истории вы переходите от республики Polania до Rusviet и империи Saxony.

В каждой кампании вы следуете истории одного главного героя, к которому присоединяются два других героя . Герои в Iron Harvest не являются непреодолимыми «супер-юнитами», а являются лидерами со специальными способностями, которые дают вам дополнительные возможности в бою . Вы можете сыграть всеми девятью героями в многопользовательских матчах.

Вот первые три героя (слева направо). Анна , девушка республики Polania , которая становится способным снайпером и символом сопротивления, Гюнтер , опытный воин и легендарный командир, и Ольга , шпион из Rusviet, которые работают в тени и близки к царю.

У некоторых героев есть домашние животные, которых они могут контролировать в битве, например, медведь-медведь Войтека, ужасные волки Гюнтера Тег и Нахта или тигр Ольги Чанга. Другие имеют в своем распоряжении уникальные мехи или оружие.

Пехотные подразделения - самые универсальные единицы в игре . Они могут экипировать различные виды оружия и инструментов, чтобы получить новые способности или изменить тип урона. Стандартная пехота с винтовкой не может нанести вред меху, но тот же самый отряд пехоты мог найти гранаты, мины или ручные пушки на поле битвы, чтобы изменить это.

Пехотные подразделения могут также использовать системы вооружения человека, такие как тяжелые МГ, пушки и минометы.

Игра обещает быть очень интересной. На данный момент на Kickstarter собрано свыше 900 тыс. $, что значительно выше той суммы, которую заявили King Art Games. Поэтому игре БЫТЬ.

Выход первый алфа-версии предполагается летом 2018 года.