Найти в Дзене
AutoClub

Стильный кроссовер до 700.000 Р

В статье описывается французской кроссовер Citroen C-Crosser. Глядя на кроссовер C-Crosser невольно вспоминаешь ещё одну модель французского производства, это Peugeot 4007. У автомобилей есть незначительные внешние отличия, включая надписи на шильдиках. Зато технически эти автомобили очень похожи, у них идентичные силовые агрегаты, коробки трансмиссии, системы полного привода, и конструкции рулевых механизмов и подвески. Ещё одно отличие от японского кроссовера - более высокая стоимость. Интересно и то, что вопреки всем ожиданиям стоимость французских машин на вторичном рынке продолжает оставаться стабильной, кроссоверы ликвидны, особенно C-Crosser. Автомобиль был представлен в двух кузовных модификациях, с салоном на пять или семь посадочных мест. В гамме моторов предлагались три типа силовых агрегатов, пара бензиновых, производства Mitsubishi, мощностями 147 и 170 сил, и фирменная дизельная турбонадувная установка Citroen, продуцирующая 156 сил мощности. В базовой комплектации бензин
В статье описывается французской кроссовер Citroen C-Crosser.

Глядя на кроссовер C-Crosser невольно вспоминаешь ещё одну модель французского производства, это Peugeot 4007. У автомобилей есть незначительные внешние отличия, включая надписи на шильдиках. Зато технически эти автомобили очень похожи, у них идентичные силовые агрегаты, коробки трансмиссии, системы полного привода, и конструкции рулевых механизмов и подвески. Ещё одно отличие от японского кроссовера - более высокая стоимость.

Интересно и то, что вопреки всем ожиданиям стоимость французских машин на вторичном рынке продолжает оставаться стабильной, кроссоверы ликвидны, особенно C-Crosser. Автомобиль был представлен в двух кузовных модификациях, с салоном на пять или семь посадочных мест. В гамме моторов предлагались три типа силовых агрегатов, пара бензиновых, производства Mitsubishi, мощностями 147 и 170 сил, и фирменная дизельная турбонадувная установка Citroen, продуцирующая 156 сил мощности.

-2

В базовой комплектации бензиновые версии оснащались механической коробкой передач 5 передач, в дизельных функционировала МКПП, 6 ступеней. При желании можно было заказать установку вариатора. Главное отличие французской модели от японской - более богатое оснащение. Самая доступная переднеприводная версия предполагала наличие на борту системы airbag, кондиционирования, переднего электрического пакета. В более дорогой комплектации в автомобиль дополнительно устанавливался дисплей мультимедиа, климатическая установка, климатические датчики, иногда кожаный салон. В версии оснащенной вариатором салон был исключительно кожаным, оптика главного света ксеноновой, передние сиденья оборудовались опцией индивидуальной настройки.

-3

Бензиновые двигатели в процессе работы нареканий не вызывают, они надёжные, привод ГРМ оборудован долговечной и весьма прочной цепью. В замене она не нуждается на протяжении всего времени эксплуатации мотора. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, регулировка клапанов осуществляется при помощи шайб. Зачастую внимания требуют ролики ремня привода навесного оборудования, то есть, генератора, насоса водяного охлаждения, ГУР. При замене можно использовать детали неоригинального производства, они значительно дешевле и работают вполне корректно. Замену рекомендуется проводить в фирменных ремонтных сервисах.

Отдельной похвалы заслуживают дизельные установки оснащенные системами Common Rail. По мере необходимости потребуется только установить новые свечи накаливания. Форсунки менять не придётся, при условии их своевременного обслуживания. Если желаете, чтобы ТНВД работал долго и беспроблемно, необходимо позаботиться о качестве топлива.

-4

В механических коробках передач первичной замены потребуют втулки кулисы рычага. Вариатор японского производства работает шумно, но специалисты не склонны причислять это к неисправностям. Правда, после обновления 2008 года все проблемы в работе вариатора были решены. Система полного привода автомобиля имеет три режима настроек, с принудительной блокировкой межосевой муфты. Возможно, потребуется установка нового подвесного подшипника и карданного вала. В подвеске наиболее уязвимыми деталями считаются амортизаторы, стойки, и подшипники ступиц. Задняя подвеска вообще хлопот не доставит, разве что со временем необходима будет установка новых пружин.

-5
На данный момент кроссовер Citroen C-Crosser с пробегом можно приобрести за 600-700К руб.

Видео обзор