На шоколадной фабрике OmNom сотрудники создают только те продукты, которые им нравятся. Они не думают о целевой аудитории и не пытаются обратиться к туристам с фотографиями тупиков или водопадов на обертках. Хотя они выигрывали различные пожалования для их шоколадов, они не чувствуют потребность положить стикеры пожалования на их адвокатские сословия шоколада. Омном хочет, бары стоять в одиночку, не имея покупателя будет зависеть от обещания награды шоколад; потребитель должен просто как шоколад, какой он на вкус.
Что касается маркетинга, OmNom не столько рекламирует, сколько пытается создать опыт для своих клиентов. Примером может служить недавнее мероприятие, которое они провели, что позволило потребителям (и их детям) активно участвовать в разработке своей собственной обертки. На выставке также были представлены машины, образцы шоколада, подвесные конструкции OmNom и возможность посмотреть на настоящие стручки какао. Такие события помогают создать бренд через бесплатный маркетинг, когда потребители публикуют в социальных сетях, таких как Instagram. OmNom больше посвящен созданию опыта, шоколад просто продает себя.
Рисунок на доске на оригинальной шоколадной фабрике.
Когда компания только начинала, они понятия не имели, что произойдет. Оскар (один из соучредителей) сказал,что он даже не сделал бизнес-план, пока они не были шесть месяцев. Для такой начинающей компании, как OmNom, Оскар считает, что время было самым важным фактором, из-за популярности социальных сетей и того факта, что люди были готовы платить больше за высококачественный шоколад. Как я уже упоминал ранее, OmNom всегда делал продукты для себя, а не для рынка; делая их “х-фактором” в современном мире бизнеса. Конструкция, обслуживание, качество, и последовательность всегда приходят сперва с их компанией. Даже когда они впервые основали компанию, у них не было инвесторов и они никогда не начинали в "красном", поэтому они не теряли деньги в первые годы. Для достижения цели нового завода они просто накопили деньги и взяли кредит в банке.
На новом заводе они смогут увеличить свое производство в пять раз больше, чем на старом заводе (который располагался на сравнительно небольшой заправке). С новым увеличением производства они смогут увеличить дистрибуцию в глобальном масштабе. Каждую неделю они получают от пяти до десяти писем о новых партнерских отношениях и даже связываются с Whole Foods. На местном уровне персонал посещает различные магазины в Исландии, чтобы узнать, нужно ли им пополнять запасы баров OmNom; это обеспечивает быструю доставку в магазины. Теперь, когда дело доходит до США и Швеции, они имеют дело с одним человеком, у которого есть много агентов, которые доставляют в многочисленные магазины. Теперь они более осторожны, с кем они сотрудничают. Такие продукты, как "кухонные блоки", поставляются только в местные кухни и рестораны; именно поэтому я заметил много вкусных десертов OmNom в меню в Рейкьявике! Вещи как "выпивая шоколад" только будут проданы на их домашнем магазине.
Декоративные двери на новом заводе.
Когда дело доходит до сотрудников, Оскар сказал, что важно быть доступным, иметь хорошее общение, держать персонал в курсе, и проводить брифинги на их двухнедельных обедах в пятницу. Цель OmNom-быть хорошей компанией, и когда у вас есть хорошие люди, работающие на вас, все остальное придет со временем. Цели OmNom на предстоящий год включают в себя создание новой линейки карамелей, открытие нового продуктового магазина, начало проведения туров и удвоение продаж. В 2017 году они надеются посетить шоу Fancy Food (Сан-Франциско, Калифорния) и Северо-Западный шоколадный фестиваль (Сиэтл, Вашингтон).