Найти в Дзене

Как всё успевать на работе

Женщинам в наше время очень нелегко. Загруженность на работе и домашние дела не оставляют времени на отдых. При таких обстоятельствах можно заработать хроническую усталость или же провалиться в длительную депрессию. Чтобы с этим не столкнутся, следует научиться планировать свое рабочее и вне рабочее время.

Если вы не будете опаздывать на работу, и сразу приступите к своим прямым обязанностям, то рабочего времени вполне достаточно, чтобы справиться со всеми рабочими делами. Коллеги которые часто жалуются на нехватку времени, начинают свой день с бесконечных перекуров и чаепитий. Если вы не из таких, тогда переходим к следующему пункту - правильной организации рабочего процесса. Для этого вам необходимо составить план, что следует выполнить к концу дня. Выполнение важных и неотложных дел планируйте на первую половину дня.

Проанализируйте сколько времени у вас уходит на пустые разговоры и ненужные дела не относящиеся к работе. Устранив отвлекающие моменты, вы научитесь справляться со своими обязанностями в урочное время. Таких работников ценит руководство.

А чтобы домашние дела выполнять не в ущерб себе не стоит делать что-то по дому, преодолевая собственную усталость. Выполнение домашних дел можно перенести на другой день, а приготовление сложного блюда на ужин заменить простым. Ложиться спать лучше пораньше, качественный сон является основой хорошего самочувствия и гарантом высокой работоспособности. В планировании домашних дел, как и на работе, следует выделять первоочередные дела, неотложные, и второстепенные. Между делами устраивайте небольшие перерывы в виде зарядки, прогулки или отдыха с закрытыми глазами.