«У нас есть более убедительные доказательства, чем у всех прошлых конфликтов, любых прошлых трибуналов».
Последствия нападения сирийской армии на восток Ghouta, Сирия, 14 мая 2015 года. Ammar Sulaiman / Anadolu Agency через Getty Images file
В сером офисном здании в европейской столице на фоне звука напевая сканеры документов, команда адвокатов по правам человека трудно на работе обработки тысячи документов, что они говорят, что связывают правительство Сирии в военных преступлениях.
В статьях указывается на безошибочный вывод, согласно тем, которые ведут усилия: правительство президента Сирии Башар аль-Асад нарушило международные правила войны путем нападений на гражданских лиц, пыток, изнасилований и использования химического оружия, среди других преступлений ,
«У нас есть более веские доказательства, чем у всех прошлых конфликтов, любых прошлых трибуналов, любых прошлых международных усилий в области правосудия», - сказал Крис Энгельс, заместитель директора Комиссии по международному правосудию и подотчетности, который документирует нарушения прав человека сирийскими должностными лицами с тех пор начало гражданской войны в 2011 году.
По словам советника CIJA Стивена Раппа, сирийское правительство тщательно задокументировало его обращение с тысячами заключенных - продуктом его большой бюрократии. В результате тысячи просочившихся фотографий означают, что прокуроры имеют гораздо более сильные доказательства военных преступлений, чем то, что существовало для осуждения нацистов в Нюрнберге, сказал Рапп, бывший посол США в целом по вопросам военных преступлений при президенте Бараке Обаме.
Документы, собранные до сих пор, представляют собой «бумажный след военных преступлений», заслуживающий особого внимания их спецификой, по словам Энгельса, который просил NBC News не раскрыть местоположение офиса группы из-за беспокойства по поводу безопасности следователей и безопасности доказательств. Документы хранятся в хранилище.
В состав 140 человек входят юристы, следователи и переводчики. Это включает в себя более 40 «охотников за документами» в Сирии, целью которых является извлечение материала, созданного режимом, разрешение на задержание, пытки и казнь людей за предполагаемую антиправительственную деятельность.
Документы определяют, кто в режиме подписал, на кого, кто был нацелен, и почему. В некоторых случаях, когда в документах указывается, что заключенный признал себя участником антиправительственной деятельности, CIJA выследил обвиняемого, который позже сказал, что их признания были получены с помощью пыток.
Организация была основана Биллом Вили, канадским бывшим следователем по военным преступлениям, поскольку в 2011 году появились сообщения о массовых злоупотреблениях режима Асада. Он получает финансирование от западных стран, в том числе британских и канадских правительств, для выполнения своей работы.
В дополнение к документу жизненно важные визуальные данные: примерно 50 000 снимков, снятых между началом войны в 2011 и 2013 годах, каталогизируют более 6700 жертв пыток силами про-режима. Они были взяты сублицензионным фотографом, известным под псевдонимом Цезарем, который работал в сирийских военных и вывозил их из страны на жестких дисках в 2013 году.