Найти тему

Лучшие хип-хоп альбомы за март!

Оглавление

Смысл всего этого достаточно простой. Хип-хопа много и он актуален, но, при прослушивании чего нового, я ОЧЕНЬ редко могу определить это в топ месяца. Мне кажется обсуждение таких альбомов чем-то очевидным, что обсуждают все. Но при этом — мне интересно, я слушаю и даже что-то думаю об этом. Так вот именно этими мыслями я могу и хочу поделиться, так как знаю по теме!

Pouya — FIVE FIVE (05/03/18)

Чувак достаточно новый (2016), а это его второй альбом. Первый трек идёт очень бодро/добро с привычным смыслом старой школы и фишками того времени. Собранный бит и простой сторителлинг. Дальше начинается очень в стиле нашего времени: чего то пищит, трещотка, басит всё, автотюн, много репитов, структура текстов. При этом, иногда, всё это надоевшее разбавляется сэмплами из прошлого и необычными ходами. Обсуждаются оч важные темы: пустота, взросление, женщины, фэйки, ненависить. Местами грустно и всё такое; местами мрачно и агрессивно, что создает полноценную картину.

Честно? Не смог найти достаточное количество отличий от общей массы новой школы, кроме цвета кожи, чего вполне достаточно для меня! Белые парни как-то пропали в этой тусе (это я про такой трэп), но достаточно успешно занимают места. Да и вообще, по итогу получаем оч уверенную штуку на 30 минут с духом юга и Флориды. Подождем следующей работы, чё.

Lil Yachty — Lil Boat 2 (09/03/18)

-2

Не мог подумать, что решусь говорить о таком, но да, это новый альбом Маленькой Яхты. Звучит всё максимально мэйнстримно качественно. Скорее всего, темы у представленных сегодня артистов будут одни на всех (ну блин время такое). Хотя здесь чаще обычного говорят о маме и корнях, что приятно. Типа суки и цепи это важно, но помочь маме тоже надо!

На протяжении всего альбома оооч много держится на эдлибах, повторениях, автотюне и флексе. Сложно разобрать текст по определенным причинам, лол. На фитах знакомые имена даже для меня, что лишний раз напоминает о статусе артиста, хотя он и сам хорошо тащит и показывает всё, что умеет. Даже отсылка к Лед Зеппелинам есть! Мне ещё нравится, что местами отсутствует рифма и попадания в бит. Вполне уверен, что всё было продумано, но если нет, то звучит всё равно класс. По факту мы имеем работу, которая очень покрывает всю культуру трэпа и современного хип-хопа. Все возможности использованы, все темы обговорены, много личного сторителлинга от Яхты.

XXXTENTACION — ? (16/03/18)

-3

Мне искренне не нравится подача Икса в плане идеи: «Если ты не готов открыть своё сознание к новому звуку и моей энергии, то открой его сначала, а потом слушай. Я такой необычный, что выдумал всё это. Меня никогда не понимали».
Видимо такое должно настроить на что-то необычное и сложное, но на деле как-то отталкивает и вынуждает больше докапываться.

Ну да, местами звучит необычно, на гитаре даже играется что-то, Трэвис Баркер подыгрывает даже. Но в целом, с прошлого альбома мало что изменилось, включая подачу: «Я сейчас сделаю очень круто, а если не сечете, то вы — лох». Очень много искреннего нытья о своей нелегкой судьбе, обернутого в коммерческий звук. Структура мне нравится, да: трещотка отходит на задний план, всякие повороты трека. Хоть и суть осталась той же, но звук, в плане подобранных сэмплов, получился интересным. У Икса очень хорошо получается в хэйт и в бэнгеры, что хорошо показывает трек Floor 555. Вполне нормально, что ему хватило успеха предыдущих хитов, чтобы решить, что он может в лирику и печаль. Однако реальная история далека от того, чтобы все загрустили и запереживали.

Snoop Dogg — Bible Of Love (16/03/18)

-4

Вот такие темы мне кажутся совершенно угарными, типа очередного альбома Хендрикса из собранных, не выпущенных треков. Ну и сама идея сделать госпел (это когда чёрные молятся и поют) в 2018, позвать на каждый трек (кроме двух) кого-то читать, всё о любви и понимании — это кайф. Возможно я могу говорить предвзято, но всё же без Снупа не было бы того хип-хопа, который мы имеем сейчас.

На деле мы имеем 32 трека (боже), которые держатся на всей атмосфере госпела, соула и фанка, но при этом поданы актуально по времени. Это как рэп опера (по аналогии с рок оперой). Живые инструменты грамотно связаны с пост-обработкой и всякими фишками. Всякие привычные штуки вроде треска, басов и прочего, если и присутствует, то ты не вспомнишь о них на протяжении альбома. Тут и женские голоса на бэк вокале, тот самый орган, живой бас, гитарные запилы: всё это создаёт атмосферу, в которой нам никогда не побывать. Не забывает Снуп о том, с чего начинал, вроде гэнгста клавишных и прямого бита из 90х. Идеально подходит, если вы не знаете, что такое госпел и ищите немного красоты и отдыха.

Ojii — Lofeye (23/03/18)

-5

А вот это рили интересно звучит, не смотря на то, что подобным занимался Тайлер в 10м году и подобные ему. Дебютный альбом парня из Пенсильвании. Если бросаться тегами, то это типа экспериментал, даб, хип хоп, иногда даже бум бэп. Это вот из той серии альбомов, когда думаешь, что не понятно и можно выключить, но не замечаешь, как уже больше половины прошло. Скажу сразу, что работа звучит оч целостно и концептуально.

Очень размеренные и аккуратные минуса и биты с выверенными паузами. Темп альбома неспешный и размазанный равномерно. По большей части чувак читает излишне спокойно и сдержано. Минуса граничат с чем-то подобным эмбиенту: типа 2 ноты растягиваются на весь трек, но с приятным звуком! Всякие забытые вставки записей автоответчика, разговоров на фоне, гудков телефона, интервью. Вообще очень хорошо работает эта взаимосвязь обложки и содержания, типа саундтрек к моменту времени. Короче хочу сказать, что редко удается встретить что-то рили самобытное в таком мэйнстримном жанре и мире лэйблов. Это вот тот самый случай (хотя бы ради личного интереса).

Я вполне мог пропустить какие-то работы, даже слушая их, но на то есть свои причины (например забыл). Месяц выдался оч хорошим на хип-хоп, а там скоро и топ общий подойдет. Ну и про канал не забывайте! https://t.me/glerner

Хип-хоп
4036 интересуются