В суде пропали важные документы по делу семьи Мишулиных. Адвокат Карины Мишулиных разбирается, куда могли пропасть документы после подачи апелляции. Дочь Мишулина с нетерпением ждет решения суда.
Осенью 2017 года семья Спартака Мишулина оказалась в центре скандала. Тимур Еремеев сделал громкое заявление о том, что он является ребенком Мишулина Спартака Васильевича, рожденным вне брака. Дочь и жена покойного актера были уверены во лжи Тимура и подали иск в суд.
На веб-ресурсе городского суда Москвы появилась информация о том, что суд постановил признать Еремеева сыном Спартака Васильевича, а истцы решили оставить все как есть. Однако уже через несколько дней выяснилось, что семья Мишулиных подала апелляцию, которую приняли во внимание.
«Мы подавали апелляцию еще в 20-х числах марта, так как у нас было время до начала апреля. А потом мы узнаем, что решение вступило в силу, как такое возможно? Адвокат отправилась выяснить все обстоятельства, а оказалось, что нашу жалобу просто потеряли. Как это могло случиться и кому это выгодно? Хорошо, что юрист сохранила документы, которые получают при отправке жалобы, поэтому мы смогли доказать, что мы все сделали в рамках закона. Правда, теперь дело затягивается, ведь зарегистрировали жалобу 10 апреля, а рассмотрение обычно спустя месяц, то есть ждать начала мая», - рассказала Карина.
Дочь Мишулина готова до конца отстаивать свои права. Она сообщила о том, что появились новые доказательства по этому делу. Однако более детально комментировать ничего не стала.
«Конечно, многое у нас вызывает сомнение и подозрение – это и ложь свидетелей со стороны ответчиков, отсутствие каких-либо достойных доказательств, - продолжает Мишулина. - Нас смущает то, что Тимур не хочет предъявлять свидетельство о рождении. Конечно, это наводит на мысль о том, что предположительно в графе отец стоит не прочерк, а указан какой-то другой человек».
Отношения между семьей Спартака Мишулина и Тимуром Еремеевым не наладились – они не контактируют друг с другом. Кроме того, Карина пребывает в ожидании решения по уголовному делу за клевету. Девушка утверждает, что уже в конце апреля все станет известно.