Найти тему
nyacronomicon

Steins;Gate

Правда ли, вымысел ли, но каждый раз, когда ты восклицаешь о том, что собираешься изменить будущее\прошлое, в мире начинают случайным образом умирать бабочки. И число это перманентно увеличивается геометрическим образом. Не любишь бабочек? Но будет ли благом вычеркивание из нашего мира "эффекта бабочки"? Сначала вымрут целые виды птиц. К ним присоединятся и летучие мыши. Даже Икару никогда не долететь до высоты плавления воска.

Каждое тело таит в своей глубине сумрачного гения, и он в мыслях своих скрывает макеты боевых лазеров, возможности использования портальных технологий, и, само собой, работающую модель машины времени. Само собой. Сначала, конечно, это будет просто случайная микроволновка (чуете отсылку?), далее же последует настоящая революция и диктатура ЦЕРНа, а заветы из популярных антиутопий станут самой настоящей неотвратимой реальностью. Deus ех machina. И не будет ей конца и начала. Здесь поставлю маленькую паузу дабы собраться с мыслями, дабы читателю было интересно погрузиться в последующее моё повествование.. Романтика путешествий во времени — это решение классических вопросов связанных с прошлым и будущим. Бабочка машет крыльями, но ветер не вырывается за пределы коробки со спрятанным котом, который знает о мире уже достаточно,чтобы осознать одну простую мысль: "Кругом одни идиоты".

О! Врата Штейна! Штейн — это типа Эйнштейн? Е равно эм це квадрат? А IBN 5100 — это типа IBM, который искал Джон Тайтор в 2000-м году? Да, но всё это (и всё остальное) настолько относительно, что тебе не остаётся выбора, кроме как критиковать научные потуги «Врат Штейна». Попробуй понять, что все мы прибыли из прошлого на одной большой куче машин времени под названием, хорошо тебе знакомым. Девочка, покорившая время очень и очень давно сделала настолько глупые действия, что ни одна детская выходка, даже если предоставить ребёнку неограниченные возможности (в идеале), не сравнится с инфантильностью взрослых (или, почти взрослых). Некто тянет в бездну и себя, и свою подругу детства. Им максимум — восемнадцать лет, но творческого запала вполне хватает, чтобы обеспечить все детские сады какого-нибудь крупного мегаполиса фантазиями на год вперёд. Вперёд к мечте.

-2

Преступники возвращаются на место преступления. Хооин Кёма возвращается во время преступления. Снова и снова. Чтобы обмануть события, за которые так тщетно цепляются создатели Пункта Назначения. В которых побывал Сэм Винчестер. Да и много кто задолго до них. Мировые линии очень интересны механизмом своего существования: Кёма, путешествуя по близким параллельным вселенным, путешествует одновременно по целой куче параллельных сериалов. Каждый новый сюжет в этих бесконечных трёх неделях лета, по разнообразию походит больше на интерпретацию одной картины только со множеством альтернативных концовок, выпущенных в дополнение к основной на dvd. Сторонний наблюдатель (зритель) не удовлетворён исходом и жаждет вернуться к прошлой точке сохранения. Но исход один, казалось бы. Судьбу не обмануть. Уже умершему гораздо проще умереть. А карающая длань Дахаки обязательно сломает всякого, кто попытается обыграть время. Сломает полностью. Как и ломает полностью представление создателей Врат Штейна о структуре четвёртой оси пространства. Точней не то, что они цитируют, а то, какую мешанину узлов реальностей напридумывали. Вселенная в своих параллельных ипостасях переплетается настолько затейливо, что наушники в твоём кармане даже не могут представить.

-3

Прости. Прости за всё, что я наговорил. Конечно же, сухая научная фантастика мне чужда, там всё сухо и слишком эпично, когда как современное поколение ведётся на чувства и эмоции мелкой и локальной группы разношёрстных личностей. Ну, то есть даже не ведётся, а просто ценит больше. Так одолевает желание спасти всех, а не только главного героя, который видел за свою жизнь больше смертей, чем бывалый вояка. Правда, смерти одних и тех же людей, но в абсолютных значениях всё же перевешивает опыт безумного учёного. За закрытой дверью, как скелет сюжета, выступает гаремник. И хитро же здесь перемешан детектив, слёзная мелодрама с хорошим сценарием и популярная научная фантастика!. Всего по-немножку. По итогу имеем нечто оригинальное. Что хочется по-доброму покритиковать или же сдержанно похвалить.