Юрий Дудь - мастер грамотной рекламной интеграции на Ютуб-пространстве, это замечательно показывает его очень активный рост и прибыль с рекламы
И если прошлые выпуски он занимался этим весьма деликатно и демократично к зрителю, то здесь весь выпуск можно условно разделить на РЕКЛАМА ФИЛЬМА, ПОЛИТИКА, КУРС РУБЛЯ ПОДРОС, ЗАшиБИСЬ.
Лень, условия самого Цекало или что-то еще?
Вопрос не совсем уместный, откровенная проплата здесь вряд ли была. Дудь не глупый журналист и очень дорожит своей репутацией. Но и вестись так на поводу у гостя - не совсем профессионально. Кому нужен был этот выпуск не ясно. Юрию я думаю точно не к чему. Но это авторское имхо, у Дудя на это свой взгляд.
Просто если "случайная ошибка" перерастет в еженедельные выпуски, скоро появится Дружко 2.0. Надеемся, что до этого не дойдет.
А че там по фильму, а? Вий? Вай или не вай-вай?
Цекало считает, что для исторического литературного персонажа не нужна схожесть образа и внешнего вида, фактуры в фильмах, а народ по большей части считает иначе. Вот поэтому такие фильмы как Гоголь и проваливаются в кинопрокатах. Низкосортное кинишко, конвейерные пародии на западное кино, склеенное на скоряк.
Вообще в российском кино подбор актеров странный, они не похожи на своих персонажей, Гоголь не похож на Гоголя, Николай второй в Матильде не похож на Николая второго и т.д.
Опять же мнение автора не претендует на утверждение, мы все разные - взгляды у всех разные!