Найти тему

Стимулирование продаж

Есть много способов стимулировать продажи. Разберем плюсы и минусы некоторых из них.

1)Накопительная скидка.Накопительная скидка, один из самых распространенных способов стимулировать повторные продажи. Суть ее ясна из названия. Чем больше покупаешь в одном месте тем больше скидка.

2)Кешбек бонусами. Такой маркетинговый ход позволяет в несколько раз увеличить повторные продажи. Заключается он в том, что при любой покупке начисляется сумма бонусами на отдельный счет, с которого можно оплатить до 90% последующих покупок.

3)Сезонные распродажи. Товар чаще всего продаю по цене близкой к оптовой,чтобы не остаться в убытке. При этом освобождаются складские площади для завоза нового товара.

4)Распродажа на сайте со счетчиком обратного отсчета. Такой способ очень популярен при продаже различных китайских гаджетов. У покупателя ложно создают впечатление того, что если не сейчас,то уже никогда.

5)Что-то в подарок. Чаще всего предлагается подарок за покупку, цена которого не превышает 5% от стоимости товара. Тем самым стимулируют ощущение халявы.

6)Предварительные продажи. Очень стало популярным в интернете собирать инвестиции предварительными продажами различной техники. Это чаще всего или очень популярные товары или наоборот, товары только выходящие на рынок.

7)Сопутствующие товары. Очень часто на различных ресурсах уже при оформление товара, вам предлагается, приобрести какой либо сопутствующий товар со скидкой. Причем эта скидка работает именно в корзине.

Это только некоторые из уловок маркетологов для стимулирования продаж. Если сталья была полезна не жалеем лайков.