Найти в Дзене
Aleksander BAS

Volvo 740 мечта людей в начале 90-х гг.

День добрый! Сегодня мне посчастливилось покататься на машине Volvo 740. С виду машина, я бы сказал не сильно красивая по крайне мери на данный момент. Сейчас мне кажется как будто её вырубили та паром. Но в 1988 году она была супер, когда сошла с кон веера. Видать все машины того периода были такого вида Несмотря на просиженные сидения, эргономика автомобиля все равно порадовала. Есть регулировка водительского сидения даже по высоте. Руль удобный, благодаря ГУР очень легко управляется. Колеса поворачиваются на столько сильно, что такой длиннющий автомобиль легко разворачиваться в ограниченном пространстве. Это меня очень порадовала, можно записать в актив. А минусы, конечно списываются на возраст машине ведь уже 30 лет, а это не шутки. На ходу автомобиль очень плавный, похож на американцев, этакий диван на колесах. Управляемость на дороге очень вялая, автомобиль не для активной езды. Зато на плавном ходу доставит удовольствие.
Задняя часть машины выглядит не хуже чем передняя. Умел

День добрый! Сегодня мне посчастливилось покататься на машине Volvo 740. С виду машина, я бы сказал не сильно красивая по крайне мери на данный момент. Сейчас мне кажется как будто её вырубили та паром. Но в 1988 году она была супер, когда сошла с кон веера. Видать все машины того периода были такого вида

Несмотря на просиженные сидения, эргономика автомобиля все равно порадовала. Есть регулировка водительского сидения даже по высоте. Руль удобный, благодаря ГУР очень легко управляется. Колеса поворачиваются на столько сильно, что такой длиннющий автомобиль легко разворачиваться в ограниченном пространстве. Это меня очень порадовала, можно записать в актив. А минусы, конечно списываются на возраст машине ведь уже 30 лет, а это не шутки. На ходу автомобиль очень плавный, похож на американцев, этакий диван на колесах. Управляемость на дороге очень вялая, автомобиль не для активной езды. Зато на плавном ходу доставит удовольствие.

-2

Задняя часть машины выглядит не хуже чем передняя. Умели же делать, хорошие конструкторы были, была гармония. Строгий классический вид, той уже можно сказать эпохи. Очень тихий мотор, в салоне его практически не слышно. Подкапотное пространство большое, да и двигатель казался не маленький. Хозяин говорит, что пробег уже 500 т.км., и ничего всё тянет нормально. По маслу, меняет каждые 10 тыс.км., расходует примерно грамм 500, это я считаю немного для такого пробега. Двигатель конечно миллион ник стоит, как говорят. Пока работает.

-3

Шикарный велюровый салон, шикарное заднее сидение, разве это не сверх мечта парней из 90-х. Сзади можно сидеть свободно, место полно, уютненько. Три человека на заднем сидении средней комплектности умещаются легко Бизнес класс, да не только. Багажник огромен, и это не преувеличение!!!!

-4

Обратите внимание на обшивку дверей, цвет салона. Шикарно, не так ли. И спустя уже 30 лет выглядит отменно. Разве с отечественным салоном есть сравнение. Даже сейчас в 2018 году наши такой салон себе не позволяют. А почему, могли бы рискнуть, пусть машина стоила тысяч на 20 подороже, за что прикольно.

-5

Передняя панель строгая, классическая, как и вся машина. Качество конечно не сравнить с нашими, как небо и земля. Совсем другой пластик, более приятные кнопки, и рычажки. Багажник здесь достаточно большой. Ещё удобно то, что запасное колесо в нишу убрано и там есть место под аварийный знак и баллонный ключ, и всякую ерунду.

-6

В общем, очередной автомобиль, про который можно сказать: "Вот делали же раньше... а у нас тогда клепали Жигули..." А основной минус машины в ее возрасте. Volvo 740 оставила о себе самые хорошие и добрые впечатления!!!

Volvo
188,4 тыс интересуются