Найти тему

15 вспомогательных хитростей, чтобы успеть сделать больше дел

Оглавление

1. Вести правильный здоровый образ жизни

-2

Правильные сон, отдых и грамотное чередование физической активности дают организму дополнительную энергию, тонус и повышают трудоспособность.

2. Правильно планировать и расставлять приоритеты

-3

Это важно. Не распыляться, а выбрать самую важную задачу или проблему и решить ее, т. е. довести до логического конца.

3. Взять на вооружение правило «двух минут»

-4

Есть текущие  дела, которые можно сделать очень быстро, буквально за пару минут. Их нельзя откладывать на потом. С течением времени вернуться к  ним все равно придется. К примеру, это касается невымытой за собой посуды.

4. Взять на вооружение правило «пяти минут»

-5

Бывает, что проблема кажется тяжелой, выполнимой. Тогда не стоит пытаться решить ее сразу. Тут и придут на помощь пятиминутки. Начните с малого, а потом доделайте. Даже если вы не сделаете все сразу, часть работы будет уже проделана.

5. Хотите владеть каким-то умением в совершенстве?

-6

Постоянно оттачивайте и тренируйте свое мастерство. С каждым разом у вас все будет получаться быстрее и легче.

6. Хорошие привычки нужно фиксировать

-7

С хорошими привычками рутинные проблемы и дела выполняются значительно проще.

7. Совершенствовать работу, внедряя технологии и инструменты

-8

Специальная техника и сервисы, приборы и гаджеты упрощают и жизнь, и труд.

8. Планирование

-9

В современной жизни это необходимо, чтобы ничего не упустить и не забыть. Начать можно с малого: с одного дня. А вечером обязательно проверить результат и вычеркнуть из плана сделанное. Так вы сможете контролировать и время и объем того, что еще предстоит сделать и решить.

9. Фиксировать на бумаге

-10

Писать можно не только план. Нужно фиксировать все интересные мысли, идеи. В таких случаях не стоит полагаться на память, тем более что свободная голова работает быстрее. А потом, в спокойной обстановке, вы сможете перечитать записанное и оценить актуальность и гениальность своих идей.

10. Использовать технику тайм-менеджмента Pomodoro

-11

Она особенно помогает, когда нужно успеть сделать что-то в определенный срок. Суть техники заключается в разбивании временных периодов на этапы или части с небольшими перерывами. Помочь в этом может любой гаджет, снабженный таймером.

11. Не тратить время на почту и соцсети

-12

Они сильно отвлекают. Отведите для этого специальное время.

12. Группировать небольшие задачи

-13

В процессе рабочего дня есть много маленьких задач. Их можно сгруппировать по блокам и выделить им специальное время. Так вы ничего не забудете и время сэкономите.

13. Передавать и доверять

-14

Не стоит стараться все сделать самому. Есть вещи, которые другие делают лучше и быстрее. Так почему бы не доверить им часть своих полномочий?

14. Уметь отказать

-15

Это оборотная сторона предыдущего тезиса. В коллективе всегда найдется желающий взвалить на вас часть своих непосредственных обязанностей. От чужих задач и дел нужно уметь отказываться.

15. Использовать стимулы

-16

Кого-то стимулируют штрафы, а кого-то призы. Это все известный принцип «кнута и пряника». Премируйте сами себя чем-нибудь очень приятным или вкусным. Но! Только по окончании дела!