Найти в Дзене
Сказки Пушкина

Что писать в заголовках, чтобы ваш текст прочитали?

В социальных сетях, месседжерах и блогах мы по большей степени общаемся друг с другом текстом. Пишем и читаем сообщения, посты и комментарии. И делаем это в основном по одному алгоритму.

Сначала просматриваем заголовок, спускаемся ниже, читаем следующий подзаголовок. Если текст все-еще нам интересен, мы оцениваем длину текста и если есть время сейчас его читать, то возвращаемся в начало и читаем целиком.

Но как быть?

В постах в соц. сетях нет возможности выделить заголовок и подзаголовок другим шрифтом, цветом, жирностью или курсивом.

Тут заголовками и подзаголовками воспринимаются короткие отдельные строчки текста. В них должна быть мотивация изучить этот текст дальше иначе зачем мы его писали.

Что использовать в заголовках, чтобы наш текст прочитали?

- Интрига (Не покупай нашу фигню, пока не прочитаешь этот текст!)
-
Страх (В сети участились мошенничества)
-
Разрыв шаблона (Мне не нужны ваши деньги!)
-
Тренды (Всякие штуки популярные в интернете, типа ждуна и кота-вжуха. "Вжух и ты миллионер!")
-
Тригеры аудитории (Обращение к определенной аудитории, которая идентефицируется по этому тригеру. Например, "Этот пост только для фотографов!")
-
Боли аудитории (Ты тоже не знаешь как похудеть?)
-
Поляризация (Темы, которые имеют противоположные мнения. Политика, религия, отношение к меньшинствам, пристрастие к брендам и т.д. Например, "Эпловоды доказали, что они круче андройдофилов!")

Теперь мы знаем, что использовать в заголовках и будем их делать бомбическими!!!!!

До встречи!