В социальных сетях, месседжерах и блогах мы по большей степени общаемся друг с другом текстом. Пишем и читаем сообщения, посты и комментарии. И делаем это в основном по одному алгоритму.
Сначала просматриваем заголовок, спускаемся ниже, читаем следующий подзаголовок. Если текст все-еще нам интересен, мы оцениваем длину текста и если есть время сейчас его читать, то возвращаемся в начало и читаем целиком.
Но как быть?
В постах в соц. сетях нет возможности выделить заголовок и подзаголовок другим шрифтом, цветом, жирностью или курсивом.
Тут заголовками и подзаголовками воспринимаются короткие отдельные строчки текста. В них должна быть мотивация изучить этот текст дальше иначе зачем мы его писали.
Что использовать в заголовках, чтобы наш текст прочитали?
- Интрига (Не покупай нашу фигню, пока не прочитаешь этот текст!)
- Страх (В сети участились мошенничества)
- Разрыв шаблона (Мне не нужны ваши деньги!)
- Тренды (Всякие штуки популярные в интернете, типа ждуна и кота-вжуха. "Вжух и ты миллионер!")
- Тригеры аудитории (Обращение к определенной аудитории, которая идентефицируется по этому тригеру. Например, "Этот пост только для фотографов!")
- Боли аудитории (Ты тоже не знаешь как похудеть?)
- Поляризация (Темы, которые имеют противоположные мнения. Политика, религия, отношение к меньшинствам, пристрастие к брендам и т.д. Например, "Эпловоды доказали, что они круче андройдофилов!")
Теперь мы знаем, что использовать в заголовках и будем их делать бомбическими!!!!!
До встречи!