Найти тему
"ПРОФЕССИЯ - НЕБО"

Мс-21-300...

Иркутский авиационный завод готов к запуску серийного производства отечественного среднемагистрального самолёта " МС - 21 -300", который по идее его разработчиков, должен стать самым массовым и передовым российским гражданским самолётом.

The Irkutsk aircraft factory is ready to start of a mass production of the domestic medium-range aircraft "MS - 21 - 300" which in principle his developers, has to become the most mass and advanced Russian civil plane.

Очевидно ,  что  приходится в  процессе  испытаний  на  первом  самолёте ,  исправлять  недоработки  первого на  втором , чтобы  исключить  отказ  систем пилотирования , которые  выявляются в процессе лётной эксплуатации.

It is obvious that it is necessary in the course of tests by the first plane,        to correct defects of the first on the second to exclude refusal of systems of piloting which come to light in the course of flight operation.      

МС-21 сейчас летает быстрее конкурентов и выигрывает за счет большей экономичности топлива , а авиакомпании смогут сэкономить на нём до трёх миллионов долларов в год. По итогам масштабных испытаний в небе подтверждена правильность технических решений, машина проверена на устойчивость и управляемость, определена её взлетно-посадочная характеристика.

Испытаны все режимы работы силовой установки, в том числе запуск двигателя в полёте. А также, что немаловажно, определены характеристики вывода самолета из глубоких завалов по крену. Генеральный директор "ОАК" , Юрий Слюсарь, сообщил, что смежный производитель уже приступил к изготовлению панелей для первых самолетов, которые будут поставлены заказчикам в 2021 году.

MS-21 now flies quicker than competitors and wins due to bigger profitability of fuel, and airlines will be able to save on it to three million dollars a year. Following the results of large-scale tests in the sky it is validated technical solutions, the car is checked for stability and controllability, its runway characteristic is defined.

All operating modes of the power plant, including start of the engine in flight are tested. And also that is important, characteristics of a conclusion of the plane from deep blockages are determined by a list. The CEO of "OAK", Yury Slyusar, reported that the adjacent producer already started production of panels for the first planes which will be delivered to customers in 2021.

На фото представлен  первый  лётный  экземпляр  МС-21-300.   
 On a photo the first flight copy of MC-21-300 is presented.
На фото представлен первый лётный экземпляр МС-21-300. On a photo the first flight copy of MC-21-300 is presented.
-3

Авиалайнер имеет высокую степень автоматизации управления. Современные манипуляторы трекболы позволяют легко и удобно управлять системами самолёта, а все элементы управления находятся в пределах вытянутой руки пилота. Система автоматического управления, установленная в самолёте, обеспечивает полный набор функций управления положением и движением во время полёта, включая автоматическую посадку по категории ICAO IIIB - до касания ВПП.

-4

Системы улучшенной визуализации (EVS) формируют улучшенное изображение внешней среды по изображениям с телевизионного и тепловизионного канала и отображают его на индикаторе на лобовом стекле или многофункциональном индикаторе-дисплее. На улучшенном изображении пилот может визуально идентифицировать объекты окружающего ландшафта и ВПП, которые в условиях ограниченной видимости не видны невооруженным глазом.

Для информационного обеспечения систем SVS используются базы данных рельефа местности вдоль маршрутов полёта, базы данных аэропортов и объектов взлётно-посадочной полосы.

-5
На  фото МС-21-300  , бортовой номер RA- 73051 и RA-73053.
На  фото МС-21-300  , бортовой номер RA- 73051 и RA-73053.
-7
-8

-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17

На фотографии изображён второй лётный экземпляр МС-21-300 , борт № 0002. In the photo the second flight copy of MC-21-300, a board No. 0002 is represented.

МС-21-300-0002 ( лётный борт № 2 ) совершил первый полёт 12 мая. Продолжительность рейса составила 1 час 7 минут на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час. Программа полёта включала проверку самолета на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также проверку работоспособности бортового оборудования. Весь полёт прошёл без замечаний.

MC-21-300-0002 (flight board No. 2) made the first flight on May 12. Duration of flight made 1 hour 7 minutes at the height up to 3000 meters at a speed up to 400 km/h. The program of flight included check of the plane on stability and controllability at various configuration covered with cleaning and landing gear extension, and also check of operability of the onboard equipment. All flight took place without remarks.

© Copyright: ОАК ✈️ ; Dmit ☜☭☞ .