Найти тему
starcom68

Мотовилиха, улица Смирнова, весна. Продолжение

Про квартал улицы Смирнова между улицей 1905 года и улицей Славянова я рассказывал в прошлом году. Чуть позже мы пойдем дальше к берегу Камы и ПАО "Мотовилихинские заводы", к самому началу улицы Смирнова, а сейчас осмотримся на небольшой площади в районе перекрестка.

Обычно здесь продают паленую омывайку и принимают старые аккумуляторы. За переездом и железной дорогой виднеется старый, возможно дореволюционный, заводской цех.
Обычно здесь продают паленую омывайку и принимают старые аккумуляторы. За переездом и железной дорогой виднеется старый, возможно дореволюционный, заводской цех.
А на углу улицы Славянова и Смирнова расположены два старых бревенчатых здания. Слева направо их номера будут 5 по улице Смирнова и 20 по улице Славянова
А на углу улицы Славянова и Смирнова расположены два старых бревенчатых здания. Слева направо их номера будут 5 по улице Смирнова и 20 по улице Славянова
Дом на углу улиц Славянова и Смирнова (Славянова, 20) богато украшен наличниками и резьбой
Дом на углу улиц Славянова и Смирнова (Славянова, 20) богато украшен наличниками и резьбой
Фасад здания со стороны улицы Славянова
Фасад здания со стороны улицы Славянова
-6
Здание по улице Смирнова, 5
Здание по улице Смирнова, 5
А теперь отправимся через переезд Горнозаводской железной дороги
А теперь отправимся через переезд Горнозаводской железной дороги
За железной дорогой здание Пожарной части Мотовилихинских заводов и два жилых дома, в одном из которых расположено общежитие
За железной дорогой здание Пожарной части Мотовилихинских заводов и два жилых дома, в одном из которых расположено общежитие
Перейдем за переезд и осмотрим здание пожарной части. Как мне кажется оно выполняло не только функции административно-служебного, но и жилого и было построено ориентировочно в 30-е годы.
Перейдем за переезд и осмотрим здание пожарной части. Как мне кажется оно выполняло не только функции административно-служебного, но и жилого и было построено ориентировочно в 30-е годы.
Вид на здание пожарной части со стороны Камы
Вид на здание пожарной части со стороны Камы
Обратите внимание на литую решетку палисадника. Она чудом сохранилась и не была сдана в металлолом
Обратите внимание на литую решетку палисадника. Она чудом сохранилась и не была сдана в металлолом
-13
-14
Возвращаемся обратно через переезд. Очень удачно идет электричка. Они теперь короткие
Возвращаемся обратно через переезд. Очень удачно идет электричка. Они теперь короткие
ЭР2Т - электропоезд Рижский, 2-й тип, исполнение «Т» (рекуперативно-реостатное торможение) — пригородный электропоезд постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением производства Рижского вагоностроительного завода (РВЗ), являющийся дальнейшим развитием электропоезда ЭР2Р. Конструкционная скорость 130 км/ч, максимальная служебная скорость 120 км/ч.
Судя по номеру 7239 у нас на фото попал бывший десятивагонный состав произведенный в 1993 году. Производство этих поездов закончилось в 2003 году. Источник
 Электропоезд ЭР2Т № 7239 в четырехвагонном составе
Электропоезд ЭР2Т № 7239 в четырехвагонном составе
И еще одна фотография дома по улице Смирнова, 11. Дополнительные фото дозалил в старый репортаж
И еще одна фотография дома по улице Смирнова, 11. Дополнительные фото дозалил в старый репортаж

Оригинал поста с обсуждением в моем блоге starcom68

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзен

#Пермь #Мотовилиха #РЖД