Найти тему
АВТОМОБИЛИЯ

Infiniti QX50. Все тайны новинки

Infiniti знаю чем порадовать своих поклонников, и выпускают новую модель Infiniti QX50 оснащенную независимой подвеской со McPherson стойками, и наличием многорычажной архитектурой сзади, тормоза на всех колесах дисковые, и имеют переднею, и заднею вентиляцию. Стандартно привод идет передний, предусмотрен полный привод с посредством настраиваемой электроники, и многодисковой муфтой с возможностью подключения заднего колеса при определенной доплате.

Сконструированный снова новый кузов, изготовлен из стали повышенной прочности, с хорошей текучестью стали, и показателями в 980 МПа. И это при том что масса самого кузова ровна 419 килограмм до того как будет окрашен, и на него установят дополнительное навесное оборудование. Жесткость нового кузова на 23 % лучше по отношению к старой версии исполнения Infiniti QX50.

Дизайн Infiniti QX50 2018 года

Как и все Infiniti вид нового QX50 завораживает своей красотой исполнения, и имеет все шансы занять достойное место среди аналогичных автомобилей Немецкого, Английского, и Американского производства. Кроссовер можно охарактеризовать новой фальшрадиаторной решеткой, слегка прищуренными фарами и светодиодами, с неимоверно большим количеством аэродинамических элементов. По бокам есть бросающиеся в глаза мощные, красивые ребра, и наличие больших вырезов колесных арок. Со стороны кормов QX50 сильно напоминает своего собрата QX30 по причине одинаковой серебристой вставки, и трапециевидной выхлопной системой сзади.

-2

Интерьер

Оформлен Infiniti QX50 что надо, салон в буквальном смысле слова изобилует покрытием из натуральной кожи, так же в салоне присутствует элементы высокопрочного алюминия, и прочной, но легкой стали. Колесо руля мультифункциональное, и имеет три спицы в кругу, за ним находится многофункциональная панель приборов, посередине которого стоит яркий черный дисплей размером 8 дюймов, под ним расположился второй на 7 дюймов, первый отвечает за навигацию автомобиля, второй поменьше отвечает за управление системой мультимедии.

Помимо двух дисплеев имеется проекционный экран размером на 9 дюймов, выводящий на проекцию лобового информацию, управления системой автомобиля, подогрев стекол, подогрев сидений, подогрев руля и так далее... В центральном тоннеле есть кнопка старт-стоп работы двигателя, селектор управления АКПП, шайба

Под капотом

Силовой установкой для Infiniti QX50 служит бензиновый 2,0-литровый турбомотор VC-Turbo с функцией изменения сжатия, способен выдавать мощность до 272 л.с, и в пике крутящего момента достигать отметки в 380 Нм (при 4 400 об/мин). До сотни с места разгон происходит за 6.7 секунд, максимальная скорость 230 км/ч. Плюс новой силовой установки состоит в том, что двигатель имеет возможность работать максимально эффективно в переменном режиме работы. Таким образом степень сжатия топливной смеси поршнем поддается регулировке, от 8.1 и до 14.1 до достижения максимальной экономии. Таким образов двигатель будет в 35/38 % экономичнее своих предыдущих собратьев. Механическая связь рулевого колеса, с колесами не осуществляется, то есть сигнал о повороте руля передается по проводу, это принцип работы продвинутого механизма руля Direct Adaptive Steering. Дополнительный плюс, это возможность регулировать силовое воздействие на рулевом колесе, есть 4-режима 4 режима Standard, Eco, Sport и Personal. Но есть один минус, данная опция предлагается за дополнительную плату. А в базовой комплекции QX50 стоит простой электро усилитель мощности управления руля, который смонтирован в области рулевой рейки.

Понравилась статья?

Ставь лайк и подписывайся на канал!

Так ты будешь получать больше интересной и полезной информации.

Авто
268,3 тыс интересуются