Найти тему
Digital

Как настроить рекламу в Instagram

Оглавление

Всё, что нужно знать для размещения рекламы в Инстаграм.

Как настроить рекламную кампанию максимально эффективно.

Какая реклама размещается в Инстаграм?

Таргетированная реклама - размещается посредством Facebook либо через приложение Инстаграм (в Сторис или в ленте Инстаграм).

Реклама в пабликах либо у блоггеров - размещается напрямую, через биржу, через агентство. Пример агентства специализирующегося на размещении рекламы у блоггеров Инстаграм - DeadLine.ru

Мы расскажем, как настроить первый вид - таргетированную рекламу.

Что нужно для размещения в Инстаграм?

Таргетированная реклама размещается в Инстаграм посредством Facebook. Но сначала для этого необходимо создать свой бизнес-аккаунт в Инстаграм и привязать его к страничке в Facebook (и непременно нужно являться администратором данной страницы!).

Текст рекламы должен уложиться в триста символов максимум, максимальный размер размещаемого видео не должен превышать 4 Гб, а размеры картинок могут варьироваться.

Минимальное разрешение квадратной картинки (самого распространенного варианта) составляет 600х600 пикселей, а максимально допустимое – 1936х1936 пикселей, стандартом же принято считать размер 1080х1080 пикселей. У прямоугольной картинки с альбомной ориентацией минимальные параметры равны 600х315 пикселей, а максимальные – 1936х1936 пикселей, а у прямоугольной картинки с книжной ориентацией минимально допустимое разрешение составляет 600х750 пикселей, а максимум не должен превышать все те же самые 1936х1936 пикселей.

Продукция на фото должна выглядеть максимально естественно и вызывать исключительно позитивное восприятие, то есть фотография не должна носить откровенно рекламный характер! И текста на изображении должно быть не более 20%! И, что немаловажно, категорически не допускается размещать запрещенные рекламные материалы, то есть рекламировать различные товары для взрослых, табак, всевозможные изображения «до» и «после», лекарства и прочую продукцию из размещенного на Facebook списка (там есть специальный раздел «Правила рекламной деятельности» - перед тем, как приступить к размещению рекламы, имеет смысл внимательно с ним ознакомиться).

Проблемы при размещении таргетированной рекламы

Проблемы могут возникнуть, если страничка рекламодателя заблаговременно не была преобразована в бизнес-профиль, если рекламодатель не является администратором странички в Facebook, к которой привязывался Инстаграм-аккаунт, либо если у него имеется задолженность по некогда размещенной в сети Facebook рекламе – в данном случае сразу же появится сообщение о невозможности создания рекламы. Не получится разместить таргетированную рекламу и в том случае, если страница на Facebook оказалась заблокированной (а ее запросто могут заблокировать в случае создания «фейков»), если объем рекламного текста превышает триста символов или же если размер фотографии оказался неподходящим.

Подробнее о рекламе в инстаграмм-аккаунтах читайте в продолжении статьи: https://www.deadline.ru/articles/nastroika-reklamy-v-instagram/