Найти тему

Фотообзор домов и усадеб Дональда Трампа

Давайте заглянем на огонек к американскому президенту во все его личные резиденции: от Мар-а-Лаго во Флориде до Севен Спрингс в нью-йоркском Бедфорде. Аналитики «Национальной широковещательной компании» NBC подсчитали, что с момента своей инаугурации 20 января 2017 года президент США Дональд Трамп провел 88 из своих 269 рабочих дней в этой должности в принадлежащих ему лично, а не государству зданиях.

С момента переезда в Белый дом вновь избранный президент Трамп получил в свое распоряжение и загородную резиденцию президентов США — Кэмп-Дэвид. Однако еще до того он мог похвастаться принадлежащими ему впечатляющими объектами недвижимости для респектабельного отдыха. К примеру, имение Мар-а-Лаго на курорте Палм-Бич во Флориде и Национальным гольф-клубом Трампа в Бедминстере, штат Нью-Джерси. И очевидно, что собственные резиденции он предпочитает правительственным. Что же еще примечательного можно обнаружить в его портфеле недвижимости?

Пентхаус в Башне Трампа на Манхэттене

Жилище Трампа в Нью-Йорке — это позолоченный трехуровневый пентхаус, расположенный на вершине башни Трампа – известного небоскреба на Пятой авеню. Офисы президента-миллиардера также находятся в этом здании. Интерьеры Белого дома скорее всего кажутся ему унылыми, поскольку личный пентхаус Трампа отделан в стиле Версальского дворца и изобилует элементами рококо и золотом. Во время избирательной компании Дональд Трамп пригласил Forbes на осмотр этой своей резиденции, похваставшись изданию, что «это лучшая из когда-либо построенных квартира» площадью 3 000 квадратных метров и и оценочной стоимостью не менее 200 миллионов долларов. Беда в том, что, по данным Forbes, «эти комментарии были типично трамповскими: хвастливыми и неточными». По факту площадь резиденции – 1020 кв метров, а оценивается она примерно в 64 миллиона долларов.

Сами можете во всем убедиться — вот видеотур по «квартирке» из старого выпуска реалити-шоу «Ученик»

Поместье Мар-а-Лаго на курорте Палм-Бич

Трамп называет этот 128-комнатный особняк, построенный наследницей зерновой империи Марджори Мерриуэзер Пост в 1927 году, «великим имением Палм-Бич». Он также пытается превратить его в «зимний Белый дом», хотя это здание и является кошмаром служб безопасности. Впрочем, об этом мечтала когда-то и сама Пост. Она даже завещала роскошное поместье правительству США, но в 1980 году имение было возвращено властями ее дочерям: только расходы на ежегодное обслуживание элитной недвижимости составляли 1 млн. долларов. А Трамп купил Мар-а-Лаго за 5 миллионов долларов в 1985 году и через десять лет превратил его в частный клуб. Он добавил бальный зал площадью 1850 кв метров, вложил 7 миллионов в обустройство гольф-полей и потратил еще 100 тысяч на четыре позолоченные раковины… Зато теперь членство в местном клубе обходится его участникам в 200 000 долларов вступительного взноса, плюс ежегодные взносы в размере 14 000 долларов и еще и ежегодные как минимум 2 000 долларов на еду и напитки. В результате Трамп заработал на Мар-а-Лаго только в 2014 $ 15,6 млн.

Здесь он писал и свою речь для церемонии инаугурации

Writing my inaugural address at the Winter White House, Mar-a-Lago, three weeks ago. Looking forward to Friday. #Inauguration pic twitter com/S701FdTCQu

— Donald J. Trump (@realDonaldTrump) January 18, 2017

Севен Спрингс, Бедфорд, штат Нью-Йорк

Это еще один из домов Трампа, которые привлекают больше всего внимания. всегда находится под наблюдением. В особняке насчитывается 60 комнат, в том числе 15 спален, есть зал для боулинга и три бассейна. Говорят, миллиардер заплатил за это поместье в 1996 году 7,5 миллионов долларов — с расчетом превратить его в гольф-клуб, но до сих пор особняк остается частным домом (возможно, из-за несогласия с такими планами соседей Трампа).

Бедфорд находится примерно в 45 милях к северу от Нью-Йорка, и семейство Трампов использует свой построенный в 1919 году 4700-метровый дом в качестве летней резиденции.

Рассказывают еще, что в свое время Трамп разрешил тогдашнему ливийскому диктатору Муамару Каддафи переночевать в шатре на территории этой усадьбы — между заседаниями Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций. Тогда, в 2009 году, ни один отель не соглашался принять Каддафи.

-2

-3