Assassins Creed Origins
Вступление
Алоха дамы и господа! Меня зовут Мокс, и я сегодня расскажу о детище компании Ubisoft. Великой и ужасной Assassins Creed Origins.
Не хочу тянуть вступление, так что смотрите интро, и мы начинаем.
*Интро*
Об игре
Данную игру выпустили 27 октября 2017 года на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One.
Сам я играл на PC с геимпадом от Xbox 360. Так что могу рассказать одновременно про оптимизацию и удобство игры на геимпаде или клавиатуре.
Игра была своеобразным перезапуском серии. В свою очередь, она сменила жанр в сторону РПГ. Раз мы об этом заговорили, то перейдем к обсуждению геимплея игры.
Геимплей
Ранее в серии Assassins Creed было особое выделение сюжета, а не геимплея, которой лишь незначительно менялся от части к части. Assassins Creed стало рывком в сторону геимплея.
В первую очередь изменилась боевая система игры. В прошлых частях серии она была эффектна, но состояла в том, что ты нажимаешь на одну кнопку. В Origins она более похожа на боёвку из игры Ведьмак 3 Дикая Охота. Те же перекаты, слабые и сильные удары и пробивание вражеских щитов. По моему субъективному мнению, она стала лучше, но все еще нуждается в переработке.
Что касается нововведений, они есть не только в боевой системе.
Например, появился дрон-орлица Сену. Как сказали бы киберспортсмены легальный вх, но мир в игре достаточно большой и без орлицы приходится тяжко. У Сену так же есть пару дополнительный способностей. Например, отвлекание врагов, охота на мелкую животину. В общем полезная птица.
Так же игре появился фоторежим. В принципе о нем особо, нечего сказать. Все как в других играх. Вещь полезная, сам пользуюсь.
Доступна игра за 2-ух персонажей. Айя и Баиек. Вещь интересная, но в игре не простительно мало Айи.
Что точно получилось, так это игровой мир. Он невероятно большой, я наиграл 43 часа и еще не исследовал 50 процентов карты.
На этой же карте разбросано ну очень много знаков вопроса. Они обозначают интересные места где можно найти снаряжение или деньги. В игре их неприлично много и это хорошо.
В дополнении к удобству ориентировании на местности к интерфейсу прикрутили компас, который не занимает много места, но является лучшим помощником ассасина в пустыне.
Помогает в Египте не только компас, но и хопеш с луком.
Оружие в игре как не странно имеет тяжесть и серьезные различия между друг другом. Одно очень быстрое, но атаковать им надо вблизи, другое медленное, но ты можешь достать врага хоть на северном полюсе. Луки доже делятся на разные типы. Я им придумал импровизированные названия. Например, лук-дробовик, лук-снайперка, лук-стреломёт и т.д.
Так же оружие можно улучшать, подгоняя его под свой уровень.
Может геимплей и на высоте, но система уровней и донат тянут ее вниз.
Система уровней тут просто ужасна. Во-первых, враги, которые выше тебя на 4 уровня, считаются просто не убиваемыми. Во-вторых, чтобы поднимать свой уровень, нужно очень долго заниматься гриндом. В-третьих, например, есть супер накаченный крокодил на стероидах, но твой уровень больше на 25. Ты закатываешь рукава и убиваешь крокодила с двух ударов кулаком.
Следующая претензия донат. Я не против если он там есть, но он забирает половину контента из самой игры. Если хотите понять суть моей мысли посмотрите ролик Леши Айтипедии.
На этом я о геимплее закончу.
Сюжет
В играх больше всего я ценю сюжет. Здесь он есть и по моему скромному мнению, сюжет достаточно интересный. Начнем по порядку. Завязка строится на …. И как вы думаете, чему посвящена игра? Правильно! Мести. Может завязка не очень оригинальная, но достаточно драматичная. И тебе реально хочется отомстить, за это игре однозначно +
Главные герои получились интересными. 1 герой Байек (за которого мы играем почти всю игру) прежде всего обычный человек и мы это видим. Он может злиться, быть в печали, быть веселым и т.д. Персонаж хороший, но губит его жуткая не прописанность. Например, в некоторых диалогах, кажется, что Байек атеист, а в других напротив, что он верующий. Что бы подтвердить мои слова, я написал эксперту в области ассасина SonnyK. Вот скриншот переписки. Впрочем, Айя, больше всего запоминается. И даже ее характер прописали лучше, чем характер Байека. Вообще про Айю я хочу отдельную игру. Ну а Байек меня не зацепил, он не раздражающий, но и не восхитительный.
Вот что у игры явно поучилось, это дополнительный квесты. Все они обладают интересным сюжетом, который мне понравился даже больше основной линии. Доп квесты в сюжетной составляющей не вертятся вокруг героя и это придает атмосферы.
Что касается линии в современности она ЕСТЬ. Со времен 3 части там не происходило ничего интересного. Тут появился новый персонаж, который к тому же хорошо прописан. Я считаю это рывок по сюжету. Хоть сюжета в современности мало.
Радует то, что Египет достаточно интересен с исторической точки зрения. Так же сделали дискавери тур. Так что историки играйте.
Технологическая часть
Игра выглядит красиво, даже при наличии огромного открытого мира. О графике толком, нечего сказать. Лучше я расскажу об оптимизации и о моей личной историей игры в этот шедевр. Оптимизация достаточно хорошая (для Ubisoft). Все. А теперь история из жизни. Купил я игру, значит. Скачал (да ладно), запускаю, а у меня фризы. Я прошел процента 2 игры и забросил. 2 недели назад, начал снова играть, фризы есть, поставил ограничение на 30 кадров в секунду фризов нет. Типа мой совет. Ставьте ограничения и фризов нет. Ох ты ж я репер.
Итог
Игра хорошая, графика тоже ничего. Я советую вам ее купить. По моему мнению достойный перезапуск серии. А игра получает от меня 8.3 из 10.
Там ставте лайк, подписывайтесь.
Ну а на сегодня все! Алоха, ребята!