Найти тему

Бизнес на салфетке: рекламное агенство

На самом деле ведение бизнеса, и предоставления услуг и продукта для целевых потребителей, это не сложный процесс. Сам процесс становления будет требовать от Вас уважения и любви к своему делу. Великое заблуждение начинающих предпринимателей, что это сложный процесс, что нужно иметь юридическое лицо, что нужно закупить товар, найти сотрудников, да и множество чего ещё. Но это не так. Объясню, все успешные люди начинали с грошом в кармане, и пришли к великим достижениям и богатствам. К примеру, возьмем такое направление услуг, как b2b, то есть товар или услугу для ведения предпринимательской деятельности, что же это такое? Именно товарное направление, станки для заводов, стеллажи для складов, кухонное оборудование для ресторанов, да что угодно что имеет так сказать форму и вес, даже столы и стулья для офисов, школ и того же ресторана. Более подробно рассмотрим это в следующих статьях. А есть именно услуги для бизнеса. Что Вам первым приходит на ум? Уверен что это связано как-то с продвижением уже услуг и товаров какого либо предприятия. Верно! Услуга подразумевает что-то что можно понять, увидеть, пощупать или предоставить как должное. Речь пойдет о рекламном продукте, что именно спросите Вы? Разберем в этом примере, строительную компанию (А), которая имеет свой офис, и предпринимателя (Б) который занимается ремонтом квартир, домов под ключ, возможно у него есть бригада для работы. То есть и компания и предприниматель занимается ремонтом, но у (А) развитая инфраструктура, и вероятнее всего налажены каналы сбыта услуги, в то время как у (Б) возможно есть какое либо направление по развитию рекламы, но он его не активизирует в должном объеме. Вот именно он нам и нужен. Что мы можем ему предложить? Всё до банального просто, простое размещение рекламной продукции по городу, а именно листовки, флаера, почтовые ящики, реклама в социальных сетях. Как этого добиться? В каждом городе есть такие предприниматели (Б), и большинство не может активизировать каналы сбыта услуги, и тут появляемся мы. Суть сбора информации проста, нужен телефон или интернет, с выходом с глобальную мировую паутину, и гуглим «Ремонт квартир в городе …», и выписываете или заносите в таблицу номера и адреса. Площадок для сбора уйма, самая популярная Авито, в разделе услуги будем собирать интересующих нас предпринимателей. Важно, надо собирать тех, кто не является компанией. Обычные объявления от частных лиц. После того как собрали. Переходим на следующий уровень, нам нужно, составить прайс или прейскурант на наши услуги, тут просто, всё тот же Авито, раздел услуги, и приступаем к поиску, организаций, которые занимаются, распространением рекламы, а именно листовки и прочее. Собираем так же номера, и начинаем звонить, под предлогом заказать рекламную акцию. Вопросы задаем как исполнительный предприниматель, что мол вот собираетесь открыть салон красоты, и Вам нужно сделать рекламу. Они конечно же проявят интерес, и зададут вопрос, что именно Вас интересует, тут два выхода. Первый это попросить прейскурант или прайс лист в электроном виде на Вашу почту, и в случае что у них его нет, нужно выяснять стоимость услуг. Сколько будет стоить: разнести 1000 листовок по почтовым ящикам, раздача 1000 листовок на проходимом месте в городе? И всё в таком роде, после пару звонков у Вас сложится уже некая компетенция в данном вопросе. После того как с этим более или менее понятно. Переходим к следующему шагу, а именно, сбор данных с типографий, вот у них должны быть уже и прейскуранты и оценочный методический материал, так как их работа завязывается на этом. Аналогично собираем данные о типографиях города, и приступаем звонить. Нам надо знать хотя бы о флаерах и листовках форматов А4, А5 и А6, и какие тиражи 100, 300, 500 единиц и так далее. Всё основная масса звонков позади, остается дело за малым, Вам нужно составить свой прайс, то есть средняя цена на распространение листовок и флаеров. Так же надо выбрать оптимальную типографию, важно что бы она была в доступности, а не ехать до нее три часа. Примерно всё так и надо сделать. После того как Вы всё составили, Вам нужно начать звонить, по предпринимателям, которые занимаются тем самым ремонтом о котором шла речь в самом начале. И делать предложение по рекламному распространению. Хочу Вас уведомить сразу, то что некоторые будут говорить что это не работает, что у нас такая страна и т.д. Но как же так, в то время как другие компании работают и всё у них хорошо? Ответ банально прост. Вернемся к вопросу. Вот мы обзвонили десять предпринимателей и согласилось двое, это круто, честно скажу, спрашивайте у них, если ВотСап у них, или почта, куда скинуть Ваш прайс. И на следующий день пишите им или звоните, узнавайте что их привлекло и что не понравилось. И можно действовать. На встрече с заинтересовавшимся лицом, скажите что Вы работаете по предоплате в 50%, что бы покрыть начальные затраты. В общем ничего сложного. И таких направлений уйма, которым нужна Ваша рекламная акция. Это автошколы, салоны красоты, магазины автозапчастей, есть простор для мысли! Действуйте! И только Вы собравшись с силами и духом сможете начать зарабатывать.