Всегда была мечта купить настоящий бумер, как в фильме про бандитов. Начал смотреть объявления о продаже данной модели. Были разные варианты, в основном по дорогой цене, но и висело одно объявление о продаже за 500 тысяч рублей. Решил съездить посмотреть, пообщаться с продавцом.
По приезду машина с виду понравилась. Владелец стал рассказывать, что она в отличном состоянии и пробег совсем небольшой - всего 97 тысяч километров. Для 2008 года выпуска это очень маленький пробег, в который трудно поверить.
Когда начал смотреть салон ужаснулся. Руль был в таком состоянии, как будто его грызли голодные собаки. Обшивки дверей, подлокотник, все выдавало настоящий пробег этого авто. Можно было предложить, что он был не менее 350 тысяч километров.
Дальше подключил диагностический компьютер для поиска неисправностей, сразу же он выдал кучу системных ошибок по различным блокам. У машины были реальные проблемы с двигателем и коробкой, неисправности в раздатке.
На экране компьютера можно было увидеть различные ошибки по мотору, также он троил, его колбасило, при повороте руля плавали обороты. В одной из ошибок по раздаточной коробке обнаружился больший пробег, он был равен 165 тысячам километров. Но такое состояние салона не может быть при таком пробеге, значит другая информация, отражающая реальный пробег была почищена хозяином.
На бортовом компьютере висело предупреждение о срочном посещении БМВ сервиса. Весь двигатель находился в масле, оно текло абсолютно из всех прокладок и сальников.
Была обнаружена интересная особенность этого авто: при резком повороте руля начинали загораться разные ошибки на панели приборов. Все моргало и мигало. Машина требовала крупного ремонта во многих узлах. Еще заметил, что охлаждающая жидкость поступает в двигатель, это означает о срочном капитальном ремонте.
Вот такие машины продают за 500 тысяч рублей. Остерегайтесь автохлама, ведь запчасти и ремонт такого авто стоят очень дорого. Лучше купить машину немного попроще, зато в лучшем техническом состоянии.
Если Вам было интересно, то нажимайте палец вверх и подписывайтесь на АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ, чтобы не пропустить новые публикации
Моя почта для связи: vekfes@yandex.ru