За самым популярным видеохостингом планеты YouTube уже давно закрепился статус мощного инструмента для привлечения целевой аудитории интернет-магазинов. Но вскоре полезность видеохостинга для маркетологов может резко сократиться. У пользователей YouTube появилась веская причина установить блокировщик рекламы.
При просмотре видеороликов в YouTube в боках для рекламы вместо таргетированных объявлений стал появляться контент для взрослых. И это притом, что, по правилам пользования эти сайтом, на YouTube запрещается как размещать контент для взрослых, так и рекламировать его.
Рекламные видео откровенного характера вместе со ссылками на портал рекламодателя, изобилующий роликами для взрослой аудитории, демонстрировались пользователям YouTube в ходе прероллов (рекламный блок, демонстрируемый перед воспроизведением основного видео). По оценкам экспертов, рекламу в YouTube со ссылкой на порносайт увидели минимум 300 тыс. пользователей.
В пресс-службе YouTube пока еще не прокомментировали данный инцидент. Отметим, что подобное случалось и ранее. Обычно представители YouTube реагируют на скандалы с запрещённым контентом дежурной фразой о том, что "несмотря на произошедшее, прилагаются все усилия удаления всех нарушающих правила объявлений".