Найти в Дзене
ПроАВТО

Как проверить Авто перед покупкой. ЧАСТЬ3

В предыдущих 2 частях мы рассмотрели такие вопросы как: 1. Как проверить Автомобиль на юридическую чистоту 2. Как проверить кузов автомобиля на предмет аварий и кузовного ремонта Сегодня же разберем как в полевых условиях можно проверить техническую сторону машины. Первым делом открываем капот, и осматриваем подкапотное пространство: После этого осмотрите все тормозные диски и колодки. Если на машины стоят литые диски, то это сделать просто, со штамповками тяжелее, но тоже возможно. Диски должны быть равномерно изношены, без каких либо борозд и 'выдеров'. Далее проверяем автомобиль на ходу. Лучше будет проехаться немного по разбитому участку дороги, что бы проверить работу подвески, не должно быть никаких посторонних шумов. Если что то стучит и продавец начинает говорить, что вчера этого еще не было, или что это всего лишь стойки стабилизатора, Ни в коем случае НЕ верьте ему. Возможно он и не врет, но это может оказаться далеко не стойка стабилизатора и потенциальный ремонт выйдет су

В предыдущих 2 частях мы рассмотрели такие вопросы как:

1. Как проверить Автомобиль на юридическую чистоту

2. Как проверить кузов автомобиля на предмет аварий и кузовного ремонта

Сегодня же разберем как в полевых условиях можно проверить техническую сторону машины.

Первым делом открываем капот, и осматриваем подкапотное пространство:

  • Осмотрите двигатель, на нем не должно быть подтеков масла, и уж тем более каких либо комков грязи. Внимательно смотрите на места стыков деталей двигателя, текут ли прокладки или нет.
  • Если подкапотка вся идеально чистая (т.е. ее явно только что вымыли перед продажей), то это должно Вас предостеречь.
  • Осмотрите все бачки жидкостей (ГУР, тормозной жидкости) на предмет трещин, механических повреждений, не отломаны ли их крепления.
  • Проверьте уровни всех жидкостей: масло двигателя, ГУР, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости
  • Когда будете проверять уровень масла в двигателе, обратите внимание на то какого оно цвета, если масло совсем темное (фактически черное) то скорее всего его очень давно не меняли
  • Отвинтите заливную горловину масла и осмотрите внутренности двигателя через нее, на деталях не должно быть никаких грязных отложений и налетов
  • Внимательно посмотрите на радиаторы, они должны быть целыми и желательно чистыми, без заломанных сот радиатора.
-2

После этого осмотрите все тормозные диски и колодки. Если на машины стоят литые диски, то это сделать просто, со штамповками тяжелее, но тоже возможно.

Диски должны быть равномерно изношены, без каких либо борозд и 'выдеров'.

-3

Далее проверяем автомобиль на ходу.

Лучше будет проехаться немного по разбитому участку дороги, что бы проверить работу подвески, не должно быть никаких посторонних шумов. Если что то стучит и продавец начинает говорить, что вчера этого еще не было, или что это всего лишь стойки стабилизатора, Ни в коем случае НЕ верьте ему. Возможно он и не врет, но это может оказаться далеко не стойка стабилизатора и потенциальный ремонт выйдет существенно дороже.

Так же проверяем работу коробки:

  • Если МКПП, то все передачи должны легко и четко переключаться.
  • АКПП проверяем в несколько этапов. Сначала на месте переключаем селектор по всем режимам: не должно быть никаких толчков и рывков. В движении так же передачи должны переключаться не заметно.
  • CVT и DSG лучше в любом случае диагностировать на спец сервисах.
-4

Напоследок проверьте все кнопки и крутилки какие только есть в салоне, думаю не стоит говорить, что все должно работать.

Что в итоге

Я прекрасно понимаю, что не бывает идеальных БУшных машин. Всегда есть какие либо неисправности. И на мой взгляд это нормально, но всегда надо понимать какая неисправность может повлечь за собой какие финансовые вложения. И каждая обнаруженная неисправность дает Вам возможность для большего обоснованного торга с продавцом.

Если же Вы мало чего понимаете в автомобилях, то лучше воспользуйтесь услугами людей, кто занимается этим профессионально.

Но здесь тоже надо быть осторожным и не попасть на мошенников, или недобросовестных автоподборщиков.

Подписывайтесь на наш канал и следите за самыми свежими новостями в мире авто вместе с нами!