Найти в Дзене
Risen-paradise

Настройка рук в кс го

За готовое расположение рук в КС ГО отвечает консольная команда viewmodel_presetpos *число*. Выбирать значение можно среди цифр: 1,2 и 3. viewmodel_presetpos 1 - стандартное расположение рук viewmodel_presetpos 2 - приближенное расположение рук viewmodel_presetpos 3 - классическое расположение рук Но в КС ГО существуют также команды, которые позволяют более детально настроить расположение рук. И сейчас мы их перечислим. Сперва стоит отметить, что если вы хотите воспользоваться этими командами, вам необходимо в предыдущей команде поставить значение на 0 (viewmodel_presetpos 0), иначе настройки не сохранятся. 1. viewmodel_offset_x *число* (выбирать значение можно от -2 до 2.5) Данная команда отвечает за расположение рук на горизонтальной оси, правее или левее. То есть если вы хотите, чтобы ваши руки находились практически в центре, то вам надо поставить значение -2 и наоборот - чем дальше к углу, тем выше значение. 2. viewmodel_offset_y *число* (выбирать значение можно от -2 до 2) Кома


За готовое расположение рук в КС ГО отвечает консольная команда viewmodel_presetpos *число*. Выбирать значение можно среди цифр: 1,2 и 3.

viewmodel_presetpos 1 - стандартное расположение рук

viewmodel_presetpos 2 - приближенное расположение рук

viewmodel_presetpos 3 - классическое расположение рук

Но в КС ГО существуют также команды, которые позволяют более детально настроить расположение рук. И сейчас мы их перечислим. Сперва стоит отметить, что если вы хотите воспользоваться этими командами, вам необходимо в предыдущей команде поставить значение на 0 (viewmodel_presetpos 0), иначе настройки не сохранятся.

1. viewmodel_offset_x *число* (выбирать значение можно от -2 до 2.5)

Данная команда отвечает за расположение рук на горизонтальной оси, правее или левее. То есть если вы хотите, чтобы ваши руки находились практически в центре, то вам надо поставить значение -2 и наоборот - чем дальше к углу, тем выше значение.

2. viewmodel_offset_y *число(выбирать значение можно от -2 до 2)

Команда отвечает за отдаленность рук. Чем больше значение, тем руки будут становиться более отдаленными.

3. viewmodel_offset_z *число* (выбирать значение можно от -2 до 2)

Команда отвечает за расположение рук на вертикальной оси. Чем больше значение, тем выше руки будут располагаться на экране.

4. viewmodel_fov *число* (выбирать значение можно от 54 до 68)

Команда схожа с viewmodel_offset_y, с тем лишь отличием, что в данном случае отодвигается/приближается камера.