Найти в Дзене
Тонкости туризма

Путешественники выбирают фотогеничные интерьеры

Количество пользователей Instagram достигло 800 тыс. человек в месяц. Многие из них ежедневно делятся фотографиями в надежде собрать как можно больше лайков. Где же еще делать потрясающие снимки, как не в отпуске? Останавливаясь в месте с впечатляющим интерьером, путешественники получают возможность не только приятно провести время, но и сделать несколько удачных фото.

Компания Booking.com опросила почти 19 000 путешественников по всему миру. Большинство респондентов отметили, что постоянно думают о социальных сетях независимо от того, где находятся. Треть из них (32 %) сообщили, что получают огромное удовольствие от проживания в местах, фото которых удачно смотрятся в Instagram, а 69 % путешественников считают, что отпуск в объектах размещения с интересным дизайном станет более запоминающимся.

  • Треть путешественников со всего мира (32 %) на отдыхе предпочитает жилье, которое хорошо выглядит на фото.
  • Каждый пятый путешественник фотографировал жилье на отдыхе, выдавая его за свое.

Но что же побуждает пользователей забронировать тот или иной вариант жилья? Путешественники сообщили, что для принятия решения им важно знать, как выглядит спальня (67 %), ванная комната (43 %) и зона отдыха (35 %). А если говорить о том, что особенно влияет на впечатление от жилья, на первом месте окажется освещение. 44 % участников опроса отметили, что отличительной чертой хорошего объекта размещения является качественное освещение, ведь оно позволяет всегда быть уверенными в том, что их внешний вид безупречен.

Отпуск — это время, когда люди пробуют что-то новое и занимаются тем, чему не могут посвятить время дома. Среди респондентов, указавших важность тех или иных факторов при выборе жилья для отдыха, много тех, в чьем собственном доме эти элементы отсутствуют. Так, 26 % путешественников не могут похвастаться большим количеством естественного света у себя дома, у 38 % нет сада, а интерьер почти половины респондентов (46 %) не отличается современностью. Выходит, что в отпуске люди хотят получить то, чего им не хватает дома.

Для социальных сетей туристы стараются сфотографировать территорию снаружи или открывающийся вид (54 %), зону отдыха (47 %), спальню (38 %) и кухню (23 %). А 18 % находчивых путешественников рассказали, что фотографировали место, в котором останавливались в отпуске, чтобы выдать его за собственный дом!

56 % участников опроса заявили, что останавливались в объектах, которые в действительности выглядели хуже, чем на фотографиях, и наоборот — 41 % признался, что места, где они провели отпуск, были неудачно сфотографированы. Красивые фотографии объекта размещения, увиденные онлайн или в брошюре, влияют на выбор места для отпуска 40 % респондентов.