Все мы знаем, что без организации падает производительность. Вот почему так важно научиться правильно расставлять приоритеты, чтобы закончить неделю с чувством выполненного долга. Приступим?
Планировать день - хорошо, но распланировать целую неделю - еще лучше! Продумав все заранее, вы не будете застигнуты врасплох.
Представьте, что только в среду вечером вы вспомнили о встрече, назначенной на утро в четверг... Вот почему так много людей отменяют встречи в последний момент (порой и об этом забывая)!
Помимо полученного стресса, человек показывает себя с плохой стороны и все время оправдывается... Все может быть по-другому, если человек готов изменить некоторые привычки.
Материалы, которые могут помочь вашей организации
У меня есть ежедневник, где я записываю все встречи, консультации, обязательства в работе и все, что планирую сделать.
Не переоценивайте свои возможности. Не пытайтесь завоевать весь мир, потому что так вы рискуете нигде не успеть.
Если я вижу, что не успеваю сделать все запланированное на этой неделе, я оцениваю, какие дела могу без ущерба перенести на следующую. Этим вы показываете, что готовы выполнить все свои обязательства
Кроме того, у меня есть расписание на день, где записано все, что я должна сегодня сделать и обязательно в порядке приоритета.
Сначала я записываю самые важные и скучные дела (с ними лучше всего разделаться в первую очередь), затем менее важные и более интересные. Своего рода вознаграждение после нудной работы!
Постарайтесь организовать таким образом следующую неделю и вы увидите разницу. В качестве примера: я написала эту статью в пятницу, 6-го, чтобы опубликовать в эту среду, 11-го апреля, лишь потому, что на этой неделе у меня много встреч, и я не была уверена, что успею написать ее в другой день качественно.
Я уже составила график на следующую неделю, поэтому не оставлю своих дорогих читателей без ежедневных постов! 🙂
С организацией все становится проще, попробуйте!
Завтра мы поговорим о продуктивном общении, не пропустите!