Педагог приходит в парикмахерскую. Пока суть да дело, парикмахер задает ему вопрос:
- Отчего у нас с образованием такие проблемы?
Педагог отвечает:
— Представьте, что вы должны письменно фиксировать и обосновывать применение каждого инструмента для стрижки, формировать поминутный планы стрижки каждой головы, обосновать письменно необходимость применения шампуня и других средств по уходу за волосами в процессе помывки. Да и саму помывку тоже обосновываете. Оплата вашего труда будет напрямую зависеть от количества статей о пользе стрижки, которые вы опубликуете. При чем с учетом рейтинга издания ("Космополитен"- великолепно, "Тосненский брадобрей" — не впечатляет), от чтений и публичных лекций об уходе за волосами и участия в семинарах и конференциях на тему "Стрижка как способ создания единства малых общин в историческом контексте 10 века". И несколько раз в год к вам будут приезжать с проверками, а приказом вышестоящей инстанции будет запрещено использовать ножницы с острыми концами...
- ...БЛ....!!! — выпалил офонаревший парикмахер, — А СТРИЧЬ-ТО КОГДА?!