Найти в Дзене

Nissan Altima 2018 СТОИТ ЛИ ОН СВОИХ ДЕНЕГ ИЛИ НЕТ?

Старение Altima устраивает, пока мы ждем его редизайна. Один из самых тяжелых уроков в жизни - это то, что даже вы не можете противостоять неумолимому ходу времени. Вещи, когда-то блестящие становятся тусклыми, суставы, когда-то гибкие, становятся жесткими, а автомобили когда-то отлично становятся заветными реликвиями или, к сожалению, полностью забыты. Ниссан Altima никогда не был превосходным по нашим меркам, и поэтому прошедшие годы с момента его последней полной реорганизации сделали его еще менее впечатляющим. Хуже того, два ключевых конкурента Altima, Honda Accord и Toyota Camry, были обработаны римейками качелей для забора на 2018 год, которые включали в себя все новые платформы, свежий листовой металл и обновленные силовые агрегаты, тем самым делая проект Altima по старению и производительность milquetoast еще менее привлекательными. В Altima нет ничего ужасного; это удобно, функционально и неэффективно. Мы просто жалеем, что с ним все было в порядке. К счастью для нас и всех
Оглавление

Старение Altima устраивает, пока мы ждем его редизайна.

Один из самых тяжелых уроков в жизни - это то, что даже вы не можете противостоять неумолимому ходу времени. Вещи, когда-то блестящие становятся тусклыми, суставы, когда-то гибкие, становятся жесткими, а автомобили когда-то отлично становятся заветными реликвиями или, к сожалению, полностью забыты. Ниссан Altima никогда не был превосходным по нашим меркам, и поэтому прошедшие годы с момента его последней полной реорганизации сделали его еще менее впечатляющим. Хуже того, два ключевых конкурента Altima, Honda Accord и Toyota Camry, были обработаны римейками качелей для забора на 2018 год, которые включали в себя все новые платформы, свежий листовой металл и обновленные силовые агрегаты, тем самым делая проект Altima по старению и производительность milquetoast еще менее привлекательными. В Altima нет ничего ужасного; это удобно, функционально и неэффективно. Мы просто жалеем, что с ним все было в порядке. К счастью для нас и всех верных Altima, совершенно новая версия находится на горизонте. Следующее поколение этого крупного продавца будет включать новые силовые агрегаты, новый дизайн и, возможно, новую жизнь.

Что нового в 2018 году?

-2

Altima видит относительно небольшие изменения в 2018 году в ожидании капитального ремонта в течение модельного года 2019 года. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение переднего столкновения теперь являются стандартными для каждой Altima, в то время как адаптивные круиз-контроль и навигационные услуги были стандартизированы в верхней части 3.5 SL. Два из прошлогодних планок - база 2.5 и среднечастотный 3.5 SR - были прекращены. Пакет технологий SV является новым и включает в себя навигацию на крыше, в то время как пакет технологий SL был изменен и больше не оснащен автоматическим экстренным торможением или адаптивным круиз-контролем. Пакет 2.5 SR Special Edition также является новым и добавляет возможности удаленного запуска, сиденья с косой сеткой (с подогревом спереди) и 7,0-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему с навигационными услугами.

-3

Обрезки и опции Мы бы выбрали, но стоит подумать...

Мы выбрали Nissan Altima 2.5 SR, который использует тот же 17-литровый 2,5-литровый двигатель и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), как и остальную часть линейки Altima с четырьмя цилиндрами, но добавляет спортивную подвеску для улучшения управления. Эта модель начинается с $ 25205 и включает в себя:

• Рулевые переключатели на рулевом колесе
• Восьмистороннее сидение с водительским сиденьем с поясничной опорой
• 18-дюймовые колеса с механической обработкой

-4

Пакет Special Edition доступен за 910 долларов США и добавляет 7,0-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему с навигационными услугами, трехмесячную пробную версию радио SiriusXM и дистанционный запуск двигателя. Этот пакет принесет общую стоимость нашей Altima SR до 26 115 долларов США.

-5