Мы воспринимаем этот мир теми приборами и средствами, которыми нас наградила природа: осязание, обоняние, зрение, слух и вкус. Их достаточно для простого существования и возможности выжить.Но мы же не такие люди, мы хотим чего то большего.
Проблема заключается в том, что наших органов чувств недостаточно для полного восприятия всего того прекрасного что происходит в жизни.
Можно объяснить это тем, что у наших органов существует порог чувствительности и мы можем услышать, увидеть или почувствовать только малую долю того что на самом деле нам преподносит природа.
Как же тогда увидеть всё?
Тут на помощь приходит наш мозг. Точнее его способность логически мыслить и находить в разных явлениях и предметах общие признаки, на основании которых мы можем строить догадки (гипотезы).
Именно эта способность помогает расширить наши возможности, понять, что мир намного более увлекателен и интересен, чем нам это кажется.
Понять всю удивительную сторону мира нам помогает наука. Возникает вопрос,
А что такое наука?
Из школы мы знаем, наука это что-то очень сложное и не интересное. В этом и недостаток школы. Нас учили наукам, не объяснив, что это такое и для чего это нужно, и как ее можно использовать. Единственным аргументом почему это надо учить было: «Потому что это надо». Это не правильный подход.
В моем понимании наука это процесс понимания как устроен мир. То есть мы видим какое-либо явление природы, например дождь, и пытаемся объяснить это явление строя гипотезы. Просто начинаем рассуждать. Этим может заниматься каждый, и в этом нет ничего сложного. На основе своих знаний начинаешь объяснять различные явления, которые тебя заинтересовали. Впоследствии наиболее интересные объяснения ты записываешь на бумагу и все, получились первые страницы учебника по физике. Так и создавалась наука. Сейчас вы выступили в роли ученного эпохи начала развития науки.
Подпишись на этот канал и в будущем ты узнаешь много нового и интересного про мир в котором мы живем.