Найти тему
mrkitty38

Жигули 48 лет назад

10 апреля 1970 стартовал выпуск автомобилей марки "Жигули".

Естественно, для советских граждан "жига" считалась предметом роскоши и туго набитого кошелька(+ блат), что уж говорить, если запорожец со своим "лючком для рыбалки" был мечтой всех мужиков! Но если же она появилась во дворе, ей радовались как своей. 60% всех автомобилей были направлены во внутренний рынок. А вот остальные 40 % успешно экспортировали, они пришлись по вкусу зарубежным обывателям, "жучка" и там покорила автолюбителей, ведь в отличии от советских граждан им пришлась по душе и цена, и качество. Кстати, на экспорт отправляли не "Жигули", а уже "LADA".

Предлагаю окунуться в прошлое и посмотреть какой была реклама для английской публики, обратите внимание на руль, он как и полагается англичанину - справа!

ВАЗ-2101 , она же LADA 1200, она же "копейка". 1970-1988 г.в.;

-2

ВАЗ-2102 , она же LADA 1200 Kombi, она же "Двойка". 1971-1985 г.в.;

-3

ВАЗ-2103 , она же LADA 1600, она же "Тройка". 1972-1984 г.в.;

-4

Страсти какие.

-5

ВАЗ-2106 , она же LADA 1600ES, она же "Шестерка", "Шаха". 1976-2006 г.в.. Заметьте, уже стоит литье;

-6

ВАЗ-2121 , она же LADA 4x4, она же "Нива". 1977- настоящее время.

И конечно же, есть еще "Пятерки", "Семерки", "Четверки", масса модификаций и доработок вплоть до раллийных гонок. Не говоря уже что с ними творят всякие БПАНовцы и им подобные (не я один же слышал проезжающий "корч" под окнами в 3 часа ночи? ). Но я считаю что "Жигули" не вымрут, пока есть автолюбители и продаются запчасти!

P.S.: моя первая статья, не рубите с плеча)

Подписывайтесь на мой канал и ставьте палец вверх!(как же бесят когда так говорят)

Авто
5,66 млн интересуются