Лариса торопилась домой с работы. И так задержалась, да конец месяца, сплошные отчёты, ничего тут не попишешь. Дома ждал болеющий отец. Ещё крепкого пожилого мужчину поразил коварный грипп. В силу возраста он переносил его довольно тяжело.
Дочь его очень жалела. Ведь он был единственным близким ей человеком. Мать умерла при родах, а этот, строгий снаружи и бесконечно добрый внутри, мужчина её вырастил. А сейчас, постепенно, он начал сдавать, хотя ещё хорохорится перед ней.
Из задумчивости её вырвал резкий окрик: “Девушка, стойте, Вы сейчас…” Видимо продолжением должно было быть “шлепнетесь в лужу”, что Лариса с успехом и сделала.
Она сидела в ней ошарашенная и ревела. Ну как девчонка, право слово. А обладатель предупреждающего голоса, мужчина примерно её возраста, пытался её из этой лужи вытащить. Наконец, ему это удалось.
Она, мокрая и грязная, он с промокшими ногами, стояли у её подъезда и хохотали в голос.
Встреча эта была судьбоносной - в скором времени они поженились. Сашка оказался хорошим мужем - заботливым, любящим. Именно он помог Ларисе пережить смерть отца, был поддержкой и опорой в это время.
Единственным, что омрачало их жизнь, была ревность, которую Александр постоянно испытывал. Нет, она не была такой, что постоянные скандалы, но присутствовала.
Тем более, что начальник Ларисы к ней давно неровно дышал. Поначалу обещал золотые горы и красивую жизнь, но она не повелась. Это-то и злило Сашку, но должность была хорошей, получала жена много, да и другой подобной работы в городе не было. Да и начальник вроде бы присмирел.
Да и вообще, в последнее время Сашке не до этого стало - чувствовать себя плохо стал. Тянул, тянул, жене ничего не говорил, но однажды так прижало, что пришлось вызывать скорую.
Диагноз был неутешительным - рак. Опухоль возможно было удалить, но это стоило немалых денег. Их у семьи не было. Лариса захандрила. А Сашке тем временем становилось хуже и хуже, его положили на химиотерапию в больницу. Врач прямым текстом сказал Ларисе, что если в течение месяца не сделать операцию, опухоль разрастется до неоперабельных размеров.
Нужно было что-то решать. Через два дня женщина принесла требуемую сумму. Сашку прооперировали. Операция прошла успешно, но радости в глазах супруги мужчина не увидел. Она стала замкнутой, отстраненной.
Наступил день выписки. Лариса привезла мужа домой и почему-то стала собирать свои вещи. Когда муж стал ее останавливать, то она села на сумки и горько разрыдалась.
“Саш, ты все равно со мной жить не сможешь… Я сказала тебе, что заняла денег. Но это неправда. Я попыталась, но такую сумму мне никто не дал. И потом я решилась… Нет, ты не думай, я этого не хотела ни капли. но время поджимало. Иначе, возможно тебя было бы не спасти. Я переспала со своим начальником за требуемую сумму. Мне было противно, мерзко, но тебе были нужны деньги. Я знаю, что ты меня никогда не простишь и поэтому ухожу. Надеюсь, что ты будешь помнить обо мне только хорошее…”
Сашка как мог рванул к жене, обнял ее и стал целовать в щеки. Да, ему было больно, да обидно, но еще обиднее было за жену. Ведь из-за него она прошла все эти круги ада.
Как он мог на нее сердиться?..