Аккуратность, организованность и упорядоченность – полезные привычки. Если производить разбор гардероба перед началом каждого нового сезона, вы сможете оставить в своем гардеробе только то, что вам действительно нужно, сэкономить место, упростить процесс ежеутренних сборов и грамотно подойти к будущим покупкам (вы будете четко знать, чего вам не хватает, а не скупать все подряд).
Те, кто ходит на работу в костюме (брючном или юбочном), обычно хранят деловую одежду несколько в стороне от повседневной. Это правильно, потому что деловые костюмы, которые носят в банке или офисе с дресс-кодом выбирают по критериям, отличным от одежды для свободного времени.
Деловой гардероб демонстрирует опыт человека и его устремления. Конечно, можно подобрать одежду для того, чтобы показать несуществующий опыт (если прям #надонадо), но гораздо лучше отталкиваться от того, что есть в реальности, но обязательно с устремлением вперед. Ваша одежда должна подтверждать, что вы достойны повышения или нового контракта. Деловой костюм просто обязан отражать вашу компетентность, уверенность в себе и широту взглядов. Только так можно добиться успеха кратчайшим путем. Ваше руководство или партнеры с легкостью могут сделать неверные выводы о вас из-за неудачно подобранной рубашки или сумки. Если человек не способен выбрать правильную сумку, возможно, и более сложные рабочие задачи будут ей не по плечу?!
Все, кто носит костюмы, помнят, с каким нетерпением ждали возможность покрасоваться в офисе в новом костюме или жакете. А для тех, кто пока еще не определился со своим рабочим гардеробом, нужно составить хотя бы базовую рабочую капсулу. Для того, чтобы эта капсула была стильной и современной, нужно разобраться какие фасоны устарели и делают из женщины «тетечку», а какие «осовременят» образ и покажут вас с наилучшей стороны. Итак.
Шаг №1. Сфокусируйтесь на базовом рабочем гардеробе. Определите основные элементы, без которых вы не сможете ходить на работу. Для начала используйте проверенные варианты, не экспериментируйте, если вы не очень уверены в своем вкусе. Приобретите хороший брючный или юбочный СОВРЕМЕННЫЙ костюм, пару рубашек и блуз ПРАВИЛЬНОГО фасона и добротную сумку. Ах, да! И туфли на небольшом устойчивом каблуке. Этот шаг избавит вас от импульсивных покупок на распродажах. Строго придерживайтесь своего списка.
Шаг №2. Добавить и дополнить. Когда у вас есть база, можно внести в нее элементы индивидуальности. Например, необычные, но уместные на работе украшения, типа тройной цепочки или стильного браслета. Или это может быть джемпер в вашем любимом цвете. Вариантов очень много. На моем базовом онлайн-курсе девушки открывают для себя массу «изюминок».
И шаг №3. Эпизодические добавления. Теперь вы можете урезать свой бюджет – основные инвестиции сделаны, важно лишь сохранять и поддерживать достигнутое состояние, периодически что-то добавляя. Большие покупки будут случаться редко и в основном касаться того, что требует замены.
Для того, чтобы начать формировать свой идеальный рабочий гардероб, начинаем с шага 1. Копируйте ссылку и смотрите урок про современный базовый гардероб: http://xn--j1ahfl.xn--h1aaijfnhu3e.xn--p1ai/
На него пока еще действует шикарная акция – 250 руб. вместо 1500!
Ваш личный стилист Анна Юнкина, основатель онлайн-курсов по стилю для всех возрастов "Элегантное превосходство".
Будьте элегантными и превосходными, а я вам в этом помогу!
Группа ВК - https://vk.com/elegantnoe_prevoshodstvo
Инстаграм - @elegantnoe_prevoshodstvo