Найти в Дзене
Japan domestic market

Первая.

2009 год, близится мое совершеннолетие, и отец решает сделать мне самый правильный подарок, а вернее тачку. По телефону говорит мне, что нашёл старого bluebird'а за отличную цену и спрашивает брать или нет.
Я лезу в интернет посмотреть что за аппарат и вижу следующее: или следующее Абсолютно счастливый перевариваю и говорю, конечно же брать. Спустя пару часов привозят в кузове грузовика абсолютно убитое корыто)
Подвеска отсутствует, стойки мертвые, пружина одна треснула.
Двигатель работает с переменным успехом, стартер крутит через раз.
Тормоза... Можно сказать что их просто нет. Но какая это была тачка! Двери широченные, кузов целый, салон просторный, огонь. Машина встаёт во дворе, мы заказываем стойки и, на какое-то время, забываем про неё. Дальше под года попыток получить права - спасибо милиционерам-коррупционерам, которые хотели денег и выжимали сцепление на эстакаде. Параллельно с этим восстановление машины до приемлемого состояния: Замена стоек с пружинами, разваль

2009 год, близится мое совершеннолетие, и отец решает сделать мне самый правильный подарок, а вернее тачку. По телефону говорит мне, что нашёл старого bluebird'а за отличную цену и спрашивает брать или нет.
Я лезу в интернет посмотреть что за аппарат и вижу следующее:

или следующее

-2

Абсолютно счастливый перевариваю и говорю, конечно же брать. Спустя пару часов привозят в кузове грузовика абсолютно убитое корыто)
Подвеска отсутствует, стойки мертвые, пружина одна треснула.
Двигатель работает с переменным успехом, стартер крутит через раз.
Тормоза... Можно сказать что их просто нет.

Но какая это была тачка! Двери широченные, кузов целый, салон просторный, огонь.

Жаль нет фотографий именно той машины, приходится брать профессиональные из гугла.
Жаль нет фотографий именно той машины, приходится брать профессиональные из гугла.

Машина встаёт во дворе, мы заказываем стойки и, на какое-то время, забываем про неё. Дальше под года попыток получить права - спасибо милиционерам-коррупционерам, которые хотели денег и выжимали сцепление на эстакаде. Параллельно с этим восстановление машины до приемлемого состояния: Замена стоек с пружинами, развальцовка топливной и тормозной трасс, замена стартера, генератора и ремней. В процессе разбили стекло двери багажника,нужно было менять.

Первый выезд. Наверное май месяц, нужно ехать километров 30 в один из соседних городов ставить стекло. Отец впереди на своей машине, я за ним. Опыта ноль, третья передача вылетает , страшно до ужаса, руки трясутся, ручник не работает, впереди переезд. Отец уезжает, я глохну на подъеме перед шлагбаумом, тот, в свою очередь, закрывается, я скрываю ручник, забывая, что его нет. Паника, телефона нет. Отпускаю ногу с тормоза, машина начинает катиться. Паника. Машина останавливается потому что доехала до машины такси, которая стояла за мной. Паника. Выхожу из машины. Из машины такси выходит водитель, смотрит на меня, смотрит на слетевший бампер, снова смотрит на меня, пинает бампер ногой, тот встаёт на место, молча садится в машину и уезжает.

Как же меня в этот момент перекрывало, никогда не забуду. В итоге каким-то образом успокоился, поехал дальше, нашел отца, и даже доехал до стекольщиков.

После этого починил стояночный тормоз и больше таких ошибок не допускал. Возможно благодаря этой самой стрессовой ситуации успокоился, волнение за рулём прошло, и тут-то я и начал получать удовольствие от всего происходящего)

Машинка ехала очень хорошо для своего возраста, однако, на 150 было страшно, что она самостоятельно разложится на части. Салон был очень просторный, приборная панель удобная, однако не нравился мне древний велюр, пришлось снимать все кресла и глобально все промывать керхером.

-4

Кайфовали мы с друзьями от этой машины очень сильно - всё-таки первая тачка, тёплое лето, никаких обязанностей, гоняй сколько влезет, выходили из неё каждый раз как будто это Майбах.

Однако удовольствие сие продолжалось не долго - то ли я почувствовал себя слишком уверенным водителем, то ли главный тормозной цилиндр отказал, то ли оба эти фактора, но под конец лета данный аппарат был разложен по причине позднего торможения и отправлен в утиль. Не смотря на возраст, крепкая оказалась машина и никто, слава Богу, не пострадал.

Так что, друзья мои, будьте всегда внимательны на дороге и следите за состоянием своего авто, тогда он вас не подведёт.

Если вы дочитали до этого места, то ставьте лайк и подписывайтесь. Дальше будет больше технической информации, обзоры интересных японских проектов, о которых мало кому известно (например 5-цилиндровый двигатель, установленный продольно в переднеприводной хонде), много красивых фото, видео и многое другое.

Ну а в конце еще немного фотографий Nissan Bluebird

-5

-6

-7
-8