Если вы занимаетесь партнерским маркетингом, отправляете своим подписчикам письма, в которых рекомендуете что-то по партнерским ссылкам, то, полагаю, вам будет интересно, какие варианты заголовков хорошо использовать. В этой статье я выделю несколько типов заголовков, которые применяю у себя, что применяют мои коллеги и покажу примеры.
1) Используем интригу. Заголовок такого типа призван привлечь максимум внимания, вызвать интерес и желание посмотреть, что же там такого вы предлагаете.
При этом интригующий заголовок может быть более общим и как бы размытым. Тогда у вас может быть больше открытий – но вот целевых действий может быть значительно меньше, если человек ожидал увидеть что-то другое и то, что вы предлагаете ему не интересно. Например:
Еще можно совмещать интригу и немного приоткрывать завесу того, что вы предлагаете. Примеры таких заголовков:
2) Делаем призыв к действию. Здесь совмещаем глагол повелительного наклонения (тот, что побуждает к действию) с сутью своего предложения:
Либо с интригой:
3) Задаем вопрос, на который читателю хочется получить ответ:
Или вопрос, на который человек отвечает положительно:
4) Сразу доносим суть своего предложения. Такой заголовок сразу фильтрует людей, которым интересно и не интересно ваше предложение. Да, кликов будет меньше, чем в случае с интригой, но они будут от наиболее заинтересованных людей.
5) Задействуем цифры – это хорошо работает в подборках, списках:
А также, когда вы хотите поделиться результатом, показать кейс:
Или нарисовать возможный результат, который человек может получить от применения продукта:
Или показать выгоду:
6) Смешанный тип. Никто не мешает нам совмещать несколько вышеописанных приемов в одном заголовке.
Например, вопросительную форму с сутью своего предложения:
Или цифры в заголовке, вопросительную форму, интригу:
Больше интересных и полезных статей на моем блоге.
Благодарю за внимание!
Виктория