Кончились морозы, позволяющие водителям ездить с тонировкой. Точнее позволяют ездить не морозы, а приборы, которые согласно инструкции по применению, не могут измерять светопропускаемость пленки, при температуре ниже -10 градусов.
Но сейчас у сотрудников руки развязаны и они начнут усилено выявлять закатанные машины. Многие считают что, замерять тонировку могут, только сотрудники технического надзора и только на стационарных постах. Спешу вас огорчить, такого требования не закреплено ни в одном нормативно правовом акте.
Любой сотрудник полиции имеет право провести замер светопропускаемости стекла. Понятые тоже не нужны при процедуре замера. Если у вас возникают сомнения в законности действий сотрудника ДПС можете их снимать на видео, а потом попробовать обжаловать постановление и приложить к жалобе запись. Мерить тонировку ночью, тоже можно, потому что у прибора свой источник света.
Нельзя мерить в дождь, и при температуре окружающей среды ниже - 10 градусов. Влажность воздуха должна быть менее 80%, но выше 80 она у нас никогда и не поднимается.
Короче говоря, если вы ездите на тонированной машине, строить из себя умника знающего законы не получится, потому что замер тонировки, это самая простейшая процедура и особых, сложных требований к ней нет.
Самые заядлые любители тонировки, что бы избежать наказания, вешают съемную, ставят двойные стекла или электрохромную тонировку. Но все это дичь по сравнению со старенькой темной тонировкой, наклеенной в 3 слоя. Но в наше время ездить спокойно на тонированной машине у вас не получится, вы всегда будете желанной добычей любого инспектора.
Дорогой читатель, не забудь поставить лайк и подписаться на канал ПРАВА НА ДОРОГЕ.