ПОНИМАНИЕ 1. Достижение любой ЦЕЛИ всегда реализуется при помощи СВЯЗИ (LINK).
ПРИМЕР. Вы хотите устроиться на работу, чтобы приобретать свои ЦЕЛИ при помощи денег. Факт трудоустройства будет зависеть от качества СВЯЗИ вас и работодателя. Степень внимания к Вам, желание или нежелание получать информацию от Вас и о Вас - все это характеристики качества связи.
Вы хотите реализовать себя в предпринимательстве. Успехи в продажах своих товаров и услуг - есть результат качества СВЯЗИ с целевой аудиторией и клиентами. Необходимо ответить на те же вопросы качества связи. Почему клиент должен обратить на вас внимание? Учли ли Вы фактор высокого информационного шума?
Вы хотите выпить чашку чая. Информация о том, где находится чайник, кружка и всё, что необходимо для организации чаепития доходит при помощи СВЯЗИ Вас и объектов в пространстве. Данная связь осуществляется при помощи оптической среды (свет), акустической среды (воздух), кинестетической среды (физический контакт с объектом).
ПОНИМАНИЕ 2. У любой связи есть ПАРАМЕТРЫ КАЧЕСТВА.
Признаки плохого качества связи с человеком есть его невнимательность или недостаточная внимательность к вам, игнорирование, еще хуже наличие негативных представлений о том, кто на другом конце "провода".
Качество связи ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ также:
- интенсивностью (насколько часто происходит контакт с человеком).
- какие применяются средства связывания и сколько органов чувств задействовано при реализации связи (текстовая связь - любые формы переписки через соц.сети, емайл, почту; аудиосвязь - телефонные переговоры, scype - без видеорежима; аудиовизуальная связь - это либо личные контакты в оффлайн, либо scype с видеорежимом; кинестетическая связь - состоялось прикосновение, физический контакт).
Очевидно, что гораздо больше информации передается в случае, если задействовано несколько органов чувств, то есть САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ и ЦЕННАЯ связь - это ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ с человеком. Личный контакт с работодателем - больше шансов устроиться на работу, личный контакт с клиентом - больше шансов выполнить продажу товара или услуги.
ПОНИМАНИЕ 3. Связи классифицируются по ВИДАМ ИНФОРМАЦИИ, которая проходит между людьми.
СЕМЕЙНЫЕ СВЯЗИ. Эти связи характеризуются общением на темы совместного быта, воспитания детей, обустройства жилья и других аналогичных вопросов.
ДРУЖЕСКИЕ СВЯЗИ. Это связи с людьми, объединенными общими увлечениями, спортом, совместно проводимыми мероприятиями.
ПАРТНЕРСКИЕ СВЯЗИ. Это связи, образованные на работе или в предпринимательстве. На работе по таким связям происходит обмен информацией по реализации поставленных рабочих задач. В предпринимательстве - это общение на темы развития общего дела.
КЛИЕНТСКИЕ СВЯЗИ. Это связи между продавцом и покупателем. В данном виде связи смысл информационного обмена сводится к взаимовыгодному обмену, в котором каждый человек выступает и в качестве клиента и в качестве продавца.
ПОНИМАНИЕ 4. Связь может быть однонаправленной СИМПЛЕКС (ЧИСТАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ, БЕСКОРЫСТИЕ), двусторонней ДУПЛЕКС (информационные обмены, ТЫ МНЕ, Я ТЕБЕ), так же существует связь ОДИН КО МНОГИМ (выступление, лекция), МНОГИЕ К ОДНОМУ (семинар, форум, в котором аудитория может задавать вопросы спикеру).
ПОНИМАНИЕ 5. Связь ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК имеет 7 уровней развития и связана с чакрами (энергетическими центрами человека). Полное познание человека осуществляется при реализации связи на всех 7 уровнях.
ПОНИМАНИЕ 6. У каждого человека складывается свой БАЗИС связи.
БАЗИС СВЯЗИ - это замкнутый цикл направлений связи с ограниченным количеством людей, с которыми происходят контакты. Например, на работе Вы контактируете с 3 - 4 коллегами, в семье с супругой и детьми, с 2 -3 друзьями. БАЗИС СВЯЗИ - это ближайшие к вам люди, с которыми происходят ПРЯМЫЕ контакты без посредников. Контакты, которые вы осуществляете через людей из БАЗИСА СВЯЗИ образуют БАЗИС ВТОРОГО УРОВНЯ (проще говоря "друзья друзей"). Базисы связи ВСЕХ ЛЮДЕЙ ВСЕХ УРОВНЕЙ образуют НЕЙРОННУЮ СЕТЬ.
ПОНИМАНИЕ 7. Существует понятие ОЧЕРЕДНОСТИ ИНИЦИАЦИИ КОНТАКТА.
ОЧЕРЕДНОСТЬ ИНИЦИАЦИИ КОНТАКТА - это ответ на вопрос, КТО ПЕРВЫЙ вышел на Вас, кто инициировал связь. Почему это важно? Тот, кто выходит на вас имеет неудовлетворенную потребность в чём-то: в дружбе, общении, работе, необходимости продажи товара или услуги и так далее. Инициатор контакта имеет незаполненный в чем-то и до конца свой БАЗИС СВЯЗИ.
ПОНИМАНИЕ 8. ВЫСШАЯ ценность СВЯЗИ в САМОЙ СВЯЗИ, а не в видах информационного обмена, который происходит. Чтобы мы ни делали (семья, бизнес, дружба) осознанно или неосознанно мы хотим общения, определенного поощрения своих поступков, дел, мыслей, взаимности в контактах. Не имея позитивно развивающихся связей, мы часто готовы развивать и негативные связи, кого-то критикуя или осуждая, нам нужен любой энергетический обмен. ВСЕГДА самое болезненное в жизни это ОБРЫВ СВЯЗИ. Не имея хороших связей ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК компенсация недостатка связи происходит путем общения с животными (ЧЕЛОВЕК-ЖИВОТНОЕ), растениями, минералами, украшениями, драгоценностями, поиском материального достатка (человек уходит в карьеру или предпринимательство).
ПОНИМАНИЕ 9. Необходимо расставлять ПРИОРИТЕТЫ СВЯЗИ и ОСОЗНАННО УПРАВЛЯТЬ СВЯЗЯМИ.
Как ни крути, но существует лимиты времени (в сутках 24 часа), продолжительность цикла жизни человека так же ограничена. Это означает, что необходимо осознавать с ЧЕМ, с КЕМ и какого качества связи Вы будете устанавливать. Моя практика показывает, что самая эффективная связь это индивидуальная ОДИН К ОДНОМУ связь, реализованная в личной встрече без информационного шума в виде интернета, телефона и посторонних людей, так как позволяет наиболее полно проработать любой вопрос и достигнуть понимания путей решения проблемы.
РАССТАНОВКА ПО СИЛЕ СВЯЗИ (в порядке убывания силы):
1) ОФФЛАЙН, ОДИН к ОДНОМУ, ДУПЛЕКС, 1.1) СВЯЗЬ В ДВИЖЕНИИ (тет-а-тет прогулка) 1.2) СВЯЗЬ СИДЯ НАПРОТИВ ДРУГ ДРУГА (и другие комбинации взаимного расположения имеющее колоссальное значение)
2) ОФФЛАЙН, ОДИН ко МНОГИМ и МНОГИЕ к ОДНОМУ, ДУПЛЕКС,
3) ОНЛАЙН, ДУПЛЕКС (видеоконференция с возможностью задавать вопросы, общение по scype в видеорежиме);
4) ОНЛАЙН, СИМПЛЕКС (прямая трансляция, лекция в видеорежиме, вебинар);
5) ОНЛАЙН, АУДИОСВЯЗЬ, ДУПЛЕКС (телефонная связь, связь по scype без видеорежима)
6) ОНЛАЙН, АУДИОСВЯЗЬ, СИМПЛЕКС (записанное голосовое сообщение)
7) ОНЛАЙН, ТЕКСТОВАЯ СВЯЗЬ (все формы переписки в соцсетях и электронной почте)
8) ОФФЛАЙН, ТЕКСТОВАЯ СВЯЗЬ (связь с помощью обычной почты)
9) ОНЛАЙН, ВИДЕОЗАПИСЬ (трансляция записанного ролика)
10) ОНЛАЙН, АУДИОЗАПИСЬ (трансляция записанной аудиолекции или аудиовыступления)
11) ОНЛАЙН или ОФФЛАЙН, ТЕКСТОВЫЙ ПОСТ, ЛЕКЦИЯ (чтение текста как в данный момент, чтение книг)
ОБЩИЙ СМЫСЛ силы связи - это интенсивность обмена, скорость обмена, количество задействованных органов чувств.
ПОНИМАНИЕ 10. Существует 7 уровней развития связи между людьми. Это связано с энергетическими центрами человека (чакрами). Чем больше энергетических центров между людьми связываются, тем больше познается полнота связи и полнота информационного обмена.
ПОНИМАНИЕ 11. МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ описывается языком ЛИНК-СИСТЕМЫ.
Мы есть то, что мы ДЕЛАЕМ. Мы есть то, что мы ЧУВСТВУЕМ, мы есть то, что мы ДУМАЕМ. Все ДЕЙСТВИЯ реализуются при помощи связывания с ЧЕМ-ЛИБО или КЕМ-ЛИБО. После того как соединение установлено, появляется фактор ИНФОРМАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ связи, то есть ТЕМА, которая поддерживается. КОМБИНАЦИЯ направлений связи с материальными объектами и людьми, комбинация тем (смыслов) полностью определяют ПАРАМЕТРЫ ЛИЧНОСТИ. ("Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты").
ПОНИМАНИЕ 12. МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ описывается языком ЛИНК-СИСТЕМЫ.
Мы есть то, что мы ДЕЛАЕМ. Мы есть то, что мы ЧУВСТВУЕМ, мы есть то, что мы ДУМАЕМ. Все ДЕЙСТВИЯ реализуются при помощи связывания с ЧЕМ-ЛИБО или КЕМ-ЛИБО. После того как соединение установлено, появляется фактор ИНФОРМАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ связи, то есть ТЕМА, которая поддерживается. КОМБИНАЦИЯ направлений связи с материальными объектами и людьми, комбинация тем (смыслов) полностью определяют ПАРАМЕТРЫ ЛИЧНОСТИ. ("Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты").
ПОНИМАНИЕ 13. Существуют ВЫШЕСТОЯЩИЕ и НИЖЕСТОЯЩИЕ связи.
Вся информация происходит из БОЛЕЕ ВЫСОКИХ МИРОВ и дается человеку и человечеству через соответствующие АСПЕКТЫ СОЗНАНИЯ. АСПЕКТЫ СОЗНАНИЯ – это высокие духовные личности, общающиеся с нами через интуицию и подсознание. У некоторых людей такие связи очень крепки и они слышат голоса АСПЕКТОВ, ВИДЯТ ИХ. ЭКСТРАСЕНСОРИКА, ЯСНОВИДЕНИЕ, ЯСНОСЛЫШАНИЕ – есть хорошие связи с ВЫШЕСТОЯЩИМИ АСПЕКТАМИ. Нижестоящие связи – это, как правило, ЛЮДИ, КОТОРЫМ передается информация. Таким образом, получается структурное иерархичное движение информации по сети. Люди, у которых не развиты ПРЯМЫЕ контакты с ВЫШЕСТОЯЩИМИ АСПЕКТАМИ компенсируют нехватку информации путем получения её от других людей, через религию, общение на темы духовности, посещение тренингов в сфере личностного роста. В БИЗНЕСЕ такая компенсация происходит путем бизнес-тренингов и обучения по темам предпринимательства. Всегда эффективнее иметь ПРЯМЫЕ связи с ВЫШЕСТОЯЩИМИ АСПЕКТАМИ, так как в этом случае человек подключен к ГАЛАКТИЧЕСКОЙ ИНТЕРНЕТ СЕТИ и всегда в курсе всех передовых событий, происходящих как в пределах человеческого общества, так и в масштабах КОСМОСА.
ВЫШЕСТОЯЩИЕ и НИЖЕСТОЯЩИЕ связи также могут ограничиваться пределами человеческого общества. Те люди, которые владеют большими объемами, большими смыслами, темами и потоками информации - по умолчанию становятся Вышестоящими аспектами, так как восполняют информационный вакуум (это все просветители, светила науки, оракулы, психологи, тренеры).
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВА В СВЯЗЯХ
ПРОБЛЕМА №1. ОШИБОЧНЫЙ ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ СВЯЗИ.
Часто вместо того, чтобы поддерживать связями друг друга, то есть реализовывать связь ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК, мы замещаем их связями типа ЧЕЛОВЕК-ЖИВОТНОЕ, ЧЕЛОВЕК-РАСТЕНИЕ, ЧЕЛОВЕК-МАТЕРИАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ, ЧЕЛОВЕК-ДЕНЬГИ. Это приводит к тому, что человеческая семья на планете Земля очень разрознена, не связана любовью и взаимной поддержкой. В семьях проблема №1 приводит к ссорам и разводам. Супруги часто вместо усиления связи друг с другом, выбирают связи иного качества, иной интенсивности и в других направлениях. Например, когда ищут общения в сети при условии «связной недостаточности в семье». Другой пример. Мы ИНТЕНСИВНЕЕ связываемся с людьми по специфике своей работы или предпринимательства, с друзьями и МЕНЕЕ ИНТЕНСИВНО с теми, кто совсем рядом – супругами, детьми, родителями. К сожалению человеческое общество выбрало не ту форму самоорганизации, при которой разрыв связи с близкими является нормой. Наиболее активное время тратится на заработки средств, а ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ОБЪЕДКИ достаются супругам и детям.
Пока родители зарабатывают, дети копируют негативные шаблоны поведения из неблагополучных семей в садах, воспитываются людьми, мало заинтересованными в качестве воспитания и не имеющих четкого представления и понимания СИЛЫ СВЯЗИ.
СЕМЕЙНЫЙ РОДОВОЙ ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИ общества и МАЛЫЕ КООПЕРАЦИИ людей являются более эффективным способом достижения целей и реализации человеческих потребностей, способствуют сохранению и укреплению связей.
ПРОБЛЕМА №2. ОШИБОЧНЫЙ ВЫБОР СИЛЫ СВЯЗИ.
Если связь с человеком плохая, мало информативная, задействовано мало органов чувств, то часто мы не слышим друг друга. В предпринимательстве клиент не слышит продавца, в семье - дети не слышат родителей, родители детей. На работе – шеф не слышит работника, работник не слышит шефа. Причина – не проработана СИЛА СВЯЗИ ЧЕЛОВЕКА с ЧЕЛОВЕКОМ. Все увлечены чем угодно, но только не друг другом.
ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЫВОД СТАТЬИ. Связи, понимание связей и осознанная работа со связями есть преобладающее, доминирующее знание по отношению к другим. Даже если у нас появляются проблемы, то помочь в их решении могут созданные и развиваемые нами связи. Все проблемы общества проистекают из-за НЕДОСТАТКА СВЯЗИ ДРУГ С ДРУГОМ (горизонтальные связи) и ВЫШЕСТОЯЩИМИ АСПЕКТАМИ СОЗНАНИЯ (вертикальные связи).